80 кг на рост под 2 метра - скелет обтянутый кожей, там и пробку понюхать достаточно.
ты на что намекаешь? у меня 1.8 и 68 кг:)
СВАО |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
80 кг на рост под 2 метра - скелет обтянутый кожей, там и пробку понюхать достаточно.
ты на что намекаешь? у меня 1.8 и 68 кг:)
у меня 1.8 и 68 кг:)
Трави глистофффффф
у меня 1.8
хотела написать "не льсти себе", но может посочувствовать надо? и ты вообще о чем?
хотела написать "не льсти себе", но может посочувствовать надо? и ты вообще о чем?
я ваще то про рост а ты про что? другое в сантиметрах
я о килограммах
Очередные поправки в ПДД. Сегодня. Без предупреждения
За три дня все междугородние автобусы должны быть оборудованы ремнями безопасности. Смешно? А российскому правительству ни капельки. Сегодня оно преподнесло очередной подарок автомобилистам. Правда, на этот раз не всем, а лишь владельцам и водителям междугородних автобусов.
Официальный печатный орган Правительства Российской Федерации («Российская газета») опубликовала поправки в постановление, которым были утверждены Правила дорожного движения и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Подписаны опубликованные сегодня поправки Владимиром Путиным были позавчера, а вступают в силу уже с понедельника.
В соответствии с поправками: «В автобусах, используемых для перевозки пассажиров в междугородном сообщении, места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности». Вот так. Коротко и ясно. Должны быть оборудованы - и точка. И делайте что хотите, но с 1 марта будем штрафовать за отсутствие ремней и водителей, и не пристегнувшихся пассажиров.
По логике родного правительства получается, что за три дня все междугородние автобусы, а их в России тысячи, на которых ремней безопасности не было отродясь, должны умудриться где-то заказать эти ремни, установить их, да еще и сертифицировать внесенные в конструкцию изменения (ведь если не сделать последнего - за это тоже предусмотрена ответственность).
Боюсь, даже если вся автотранспортная промышленность кинется сегодня изготавливать ремни для автобусов, а все слесари и механики кинутся их устанавливать - успеть до понедельника переоборудовать все автобусы вряд ли удастся.
Хотели, наверное, как лучше. А получилось как всегда. Пожалуй, все-таки стоило бы сделать ПДД федеральным законом, ведь поправки в него хотя бы рассматриваются двумя палатами парламента и широко обсуждаются. А иначе получается, что правительство может вот так вот, поставив одну подпись в среду, обязать к понедельнику переделать огромный автопарк целой страны.
Отредактировано Verchik (2010-02-27 02:06:29)
Одностороннее движение – в чем подвох
Правительство столицы в очередной раз хочет решить глобальную проблему с минимумом вложений. Чтобы уменьшить пробки в центральной части города, движение там планируется сделать односторонним. Планы эти далеко не новы: первый документ, озаглавленный «Об организации мероприятий по комплексной схеме организации дорожного движения в центре г. Москвы» (Постановление правительства №351-ПП от 1.06.2004 года) предусматривал поэтапный перевод движения по улочкам в пределах Бульварного и Садового колец на одностороннюю схему к 2007-му году. Перевод был запланирован по секторам – с севера на восток, потом – на юг, потом – на запад… Однако процесс, что называется, не пошел: работы были заморожены уже в 2006 году, так что на сегодняшний день изменена схема движения по 54-м улицам и переулкам. Сейчас уже трудно сказать, почему именно программа застопорилась. Поговаривают, что причиной стали планы организации одностороннего движения и вокруг Кремля с Китай-городом. В самом деле, как тут все «закрутить»? Если по часовой стрелке, то придется снимать движение с Кремлевской набережной, а там – кортежи…
К планам было вернулись в 2008 году, а тут ударил кризис, и немалая часть упомянутого выше постановления №351-ПП просто устарела. Там ведь, в частности, шла речь и о том, что необходимо строить в центре если и не полноценные развязки, то хотя бы их элементы… Сегодня на такую роскошь у города просто денег не хватит, хотя еще несколько лет назад первый вице-мэр Юрий Росляк утверждал, что правительство в состоянии вложить в развитие дорожной сети до триллиона рублей. Вот и осталось только, что ввести, где только можно, одностороннее движение. И вот – подписано очередное постановление, №105-ПП, «О мерах по завершению работ по реализации системы одностороннего движения транспорта в центре Москвы». Согласно этому документу, в 2011 году на новую схему движения будут переведены 58 улиц. Причем работы начнутся уже в самое ближайшее время: префектура ЦАО определит перечень магистралей, Москомархитектура выбор проанализирует, а городские департаменты с дорожным уклоном будут процесс курировать. Префект ЦАО уже объявил, что в будущем все магистрали Центрального округа могут стать односторонними.
Однако панацея ли это? На эту тему мы побеседовали с научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаилом Блинкиным.
- Михаил Яковлевич, насколько оправдано введение в центре города одностороннего движения?
- В самой по себе односторонней «сетке» нет ничего плохого, при условии строгого инженерного расчета. Ведь практически все улицы в центре имеют разную ширину, причем ширина эта меняется даже на протяжении самой улицы. Такая мера, как введение одностороннего движения, приводит к положительным результатам на относительно коротких отрезках. Как пример можно назвать переулки между Остоженкой и Пречистенкой, где было введено такое движение – ничего, кроме хорошего. Но такой результат возможен не везде. Ведь, вводя одностороннее движение, мы поневоле ликвидируем часть поворотов, что, в свою очередь, повлечет за собой перепробег транспорта.
Подобный перепробег допустим при коротких «плечах». Но в случае, если перепробег будет исчисляться несколькими километрами, это приведет к дополнительной транспортной нагрузке на объездные магистрали и, как следствие, к заторам на них.
Через два года планируется организовать одностороннее движение сразу на 60 магистралях. Такую задачу нельзя решить одним махом: ведь в единую сеть с одним направлением будут включены улицы различной ширины, с различной транспортной нагрузкой. Нужно и о водителях подумать. С двухсторонним движением все просто: ориентируйся по атласу, выбирай, если разметка и знаки позволяют, правый или левый поворот. А при одностороннем движении все, что водителю остается – поворот «под стрелку», т.е. под знак «Въезд на дорогу с односторонним движением» или «Обязательное направление движения». Хорошо, если человек просто ориентируется в этом районе, а если нет? Неуверенность на дороге приведет к снижению скорости или просто остановке, тут и до пробки – один шаг.
Да и прежде чем рассуждать, где какое движение вводить, властям неплохо бы задуматься – а есть ли оно вообще, это движение? Сегодня большинство улочек и переулков в центре – на две полосы в обоих направлениях. После последних снегопадов на обочинах выросли метровые сугробы, да еще и по обе обочины машины припаркованы. Тут и в один ряд с трудом проедешь. Я бы посоветовал чиновникам из мэрии сперва как-то решить вопрос с упорядочением парковки в центре города, разработать меры, позволяющие ограничить зону парковки лишь одной обочиной. Хотя бы, для начала.
Кроме того, нужно сделать упор на внутригородские хайвэи. Ведь система организации одностороннего движения в центральной, то есть самой старой части города во многих мегаполисах Европы и всего мира действует уже давно. Однако там эта мелкая «сетка» используется для того, чтобы вывести автомобиль на скоростную безсветофорную магистраль, которая позволит попасть в другой конец города. А у нас порой, чтобы попасть из одной части района в другую, приходится через центр ехать (пример – жилые кварталы по обе стороны Павелецкой железной дороги). Вот вам и пробки.
- Может быть, вся причина в том, что Москва с древних времен строилась по радиально-кольцевой схеме?
- Но ведь автомобильное движение в Москве появилось не в древние времена, оно – результат последних 20 лет. Кто мешал столичным проектировщикам в эти годы изменить транспортную схему? Ведь еще в 30-е годы отечественные инженеры писали о том, что между радиусами нужны «связки» на периферии. Однако Москва по-прежнему нагружает и без того сверх всякой меры перегруженные радиусы. И добро бы хоть эта нагрузка производилась по уму… Посмотрите на ту же «Большую Ленинградку» с высоты птичьего полета: широкая часть магистрали вливается в сужение, потом – снова расширение… Ведь из школьного курса физики известно – в том месте, где труба сужается, растет напряжение.
Я вообще не вижу порой логики в том, как организовано движение по той или иной магистрали, по какому принципу расставляются светофорные объекты, дорожные знаки. Кто все это решает? Сам Лужков или его водитель – я не знаю, кто у них в связке главный. Создается впечатление, что мы очередной раз изобретаем велосипед. Причем с квадратными колесами.
* Новость передана нашим специальным корреспондентом Paul2110
Самые угоняемые автомобили по версии РОСНО в 2009 году в Москве и Московской области:
1. Lexus GS
2. Subaru Legacy
3. Mazda CX-7
4. Honda Civic
5. Lexus IS
Самые угоняемые автомобили по версии РОСНО в 2009 году в российских регионах (исключая Москву и Московскую область):
1. Lexus GS
2. Infiniti FX
3. Subaru Forester
4. BMW X6
5. BMW 5-й серии
6. Lexus RX
Лужков пообещал сделать парковки более доступными
По словам мэра, если подземные паркинги были построены при участии города и в них есть доля столицы, то цены на таких стоянках можно и нужно контролировать. Это заявление Юрий Лужков сделал сегодня, 2 марта, на заседании правительства Москвы, где обсуждались результаты использования нежилых помещений, принадлежащих городу. Был затронут и вопрос паркингов.
«Недавно я разбирал вопрос о строительстве подземных паркингов в центре Москвы, – сказал мэр. – Один час в таких паркингах стоит более 200 рублей – нигде за рубежом общественные подземные паркинги не требуют таких денег». При этом, уточнил мэр, в некоторых излишне дорогих паркингах, заполненных в лучшем случае на 20%, есть и доля города.
«Надо принимать меры к вычленению нашей части паркинга или устанавливать там муниципальные цены парковки. По всему городу расставлены машины, а в паркинг заехать дорого», – сказал Лужков. Проблему паркингов город намерен решать и другими, экстравагантными мерами. Мэр неоднократно заявлял, что строить паркинги в Москве – особенно в центре – просто негде. Так, возможно, в городское законодательство будут внесены поправки, разрешающие строительство подземных паркингов под памятниками архитектуры – по мнению чиновников, современные технологии позволят осуществить такие проекты без ущерба наземным сооружениям. Соответствующие предложения уже готовятся Москомнаследием. Интересно, что часть платы за парковку под памятниками архитектуры будет поступать на их же ремонт.
Рейтинг «неубиваемости» автомобилей
Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев).
У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).
Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).
Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.
В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.
Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей):
Porsche – 110
Lincoln – 114
Buick – 115
Lexus – 115
Mercury – 121
Toyota – 128
Honda – 132
Ford – 141
Mercedes-Benz – 142
Acura – 143
Hyundai – 148
Cadillac – 150
Infiniti – 150
Subaru – 155
В среднем по индустрии – 155
SAAB – 158
Saturn – 164
BMW – 165
GMC – 165
Chrysler – 166
KIA – 167
Volvo – 167
HUMMER – 169
Jaguar – 175
Chevrolet – 176
Nissan – 180
Audi – 182
Dodge – 190
Pontiac – 192
Mazda – 195
Scion – 201
Mitsubishi – 202
MINI – 203
Jeep – 222
Volkswagen – 225
Suzuki – 253
Land Rover – 255
ТРОЙКИ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ:
Малый класс:
Toyota Prius
Toyota Corolla
Pontiac Vibe
Компактные спорткары:
Mazda MX-5
Saturn SKY
Pontiac Solstice Convertible
Бизнес-класс:
Audi A6
Lexus ES 350
Cadillac STS
Infiniti M-Series
Представительский класс:
Cadillac DTS
Lexus LS 460
Средний класс:
Buick LaCrosse
Mercury Milan
Honda Accord
Спорткар премиум-класса:
BMW Z4
Среднеразмерные внедорожники премиум класса:
Lexus GX 470
Lexus RX
Infiniti FX-Series
С начала года бензин подешевел, а дизель подорожал
На прошлой неделе цены на бензин и дизельное топливо на российских АЗС поднялись на 5-9 копеек за литр, хотя пока в среднем топливо остается дешевле, чем в конце прошлого года. Как сообщили корреспонденту Auto@Mail.Ru в информационно-аналитическом центре «Кортес», А-80 в среднем по России стоит 19,07 руб./л (-10 коп. с начала года), АИ-92 – 21,8 руб./л (-5 коп.), АИ-95 – 23,53 руб./л (-8 коп). Что же касается АИ-98, то он подорожал на 9 коп. до 26,02 руб./л.
Дизельное топливо в нашей стране по-прежнему дешевле низкооктанового бензина, однако, ситуация вскоре может измениться. С нового года цены на тяжелое топливо скакнули разом на 43 копейки: с 18,45 до 18,88 руб./л.
Заправляться 92-м бензином дороже всего во Владивостоке: там он стоит 24,9-25,4 руб. за литр. Самая высокая цена на 95-й бензин – в Чите (27 руб./л). Повезло с ценами жителям Оренбургской области. Это единственный регион в России, где еще можно найти АИ-92– по 19,5 руб./л, а АИ-95 по 21,5 руб./л.
Московский рынок отличается большой «вилкой» цен. Разброс стоимости литра 92-го бензина на столичных АЗС от 19,9 до 23,09 руб., а 95-го от 22 до 25,19 руб.
Страна непуганых идиотов
Подзарядка в автомобиле… запрещена
В Московской области завершилось весьма интересное дело. Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя, передает газета «Газета».
Однако дилер заявил, что женщина виновата сама. Мол, использование устройства для подзарядки мобильного телефона является нарушением правил эксплуатации автомобиля. И, следовательно, возмещать ущерб никто не будет. При этом суд не учел того факта, что в инструкции по эксплуатации машины нет нигде указания на то, что прикуриватель должен использоваться исключительно по прямому назначению, то есть для зажигания сигареты.
Кроме того, пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».
Но суд принял решение в пользу дилера, адвокаты которого смогли доказать судье, что женщина просто неправильно использовала Honda Civic, в котором нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя.
Известный шоумен Л.Якубович разбил машину бельгийского посла
Известного шоумена, актера и телеведущего Леонида Якубовича обвиняют в хулиганстве и порче имущества посла Бельгии в Москве. Ведущий передачи "Поле чудес" повредил машину дипломата, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
В исковом заявлении, поступившем в правоохранительные органы от водителя машины дипломата, сообщается, что известный телеведущий сломал зеркало заднего вида автомобиля, якобы мешавшего проезду.
Кроме того, по данным водителя, Л.Якубович был пьян. Однако прибывшие на вызов милиционеры вообще не обнаружили на месте происшествия телеведущего.
Между тем сам Л.Якубович опроверг информацию о хулиганских выходках со своей стороны. По его версии, конфликт спровоцировал водитель автомобиля дипломата. "Повреждений машине я не наносил. Может, он сам потом разбил что-нибудь, я не знаю", - заявил он.
авитоминоз!
Автонавигаторы: дорогу покажут, о пробках предупредят
Прошли те времена, когда навигаторы завозили автолюбителей в болота вместо, например, Букингемского дворца. Карты современных GPS-аппаратов уже несколько раз переписаны и теперь могут показать не только путь из пункта А в пункт Б, но и пробки, светофоры, номера домов, заправки и даже предупредить водителей о постах гаишников. А еще выступать в качестве фото- и видеомузыкальных плееров.
Но работают они не всегда хорошо, поэтому выбрать хороший аппарат - трудная задача. В помощь вам мы протестировали новинки с экраном самого популярного размера - 4,3 дюйма (10,9 см). И по результатам теста пришли к выводу, что:
- если важен сам автонавигатор, а не функции телефона и SMS, офисные приложения, hands-free и проч., то покупайте Garmin;
- если вас прельщает обилие программ и приложений, обратите внимание на Globus;
- хотите сэкономить - на Mystery.
NEXX NNS-4301
Раньше на «Нэксы» ставили только карты iGO, теперь инсталлируется еще и Navitel. Но все равно на поиск спутников NNS-4301 затрачивает от 30 секунд до 3 минут. На карте есть номера домов, названия АЗС, много других полезных объектов. Впечатление портит интерфейс - маленькие кнопки звука и спутника могут вывести из душевного равновесия (спасает в таких случаях стилус). В минус занесем и держатель, который разболтался за время тестирования: клипса не выдерживает частых разгибов и может треснуть.
ПЛЮСЫ
Отличный сенсор и красивое изображение.
Симпатичный и практичный корпус.
Две официальные карты.
МИНУСЫ
Потеря контраста экрана при дневном свете.
Хрупкая клипса.
Слабая работа «Навитела».
Мелкие кнопки.
Цена: от 5680 рублей.
MYSTERY MNS-460MP
Корпус глянцевый, быстро пачкается и царапается. Цвета блеклые, и на солнце экран почти не видно. Зато меню удобное, а чтобы разнообразить рабочий стол, можно выбрать предустановленную картинку.
Карта - iGO8. Голосовая поддержка отлично воспроизводится благодаря правильному динамику (хотя по умолчанию стоит вульгарная ведущая, но ее голос можно заменить). Громкость легко регулируется боковыми кнопками в отличие от Nexx 4301, где кнопки есть, но они почему-то не срабатывают в режиме навигации. Спутники ловятся от 3 до 15 минут! Рекорд. Батарейка работает больше 2,5 часа - это неплохое время.
ДОСТОИНСТВА
Удобный интерфейс.
Самая выгодная цена.
НЕДОСТАТКИ:
Долгий поиск спутников.
Бледные цвета карты.
Цена: от 4550 рублей.
GARMIN NUVI 1300
Почему «Гармины» стоят дорого? Ответ приходит, когда берешь в руки новый аппарат, - дизайн меню можно назвать лучшим. Испугала лишь надпись «Made in Taiwan». Карта навигатора уже не блекнет на ярком солнце, хотя прошлая серия не выдерживала прямых лучей. Сенсор работает быстро, но иногда задумывается, приходится нажимать повторно. Зато маршрут выстраивается шустро.
По умолчанию вы отображаетесь на карте синим автомобильчиком, но можно выбрать стрелку, кеды, крылья и другое. Из необычностей порадовала «путевая нить». Она сохраняет цветовой линией ваше движение по карте. Это поможет вам выбраться из незнакомой местности обратно по сохраненной линии вашего движения.
ДОСТОИНСТВА
Качественный дисплей и удобный интерфейс.
Быстро прокладывает маршрут.
НЕДОСТАТКИ
Мало программ.
Многообразие цветов на карте.
Цена: от 8141 рубля.
JVC KV-PX707
Автонавигатор от японского бренда аккуратно сглажен по краям. Навигационный прибор дает возможность слушать mp3, смотреть видео, читать книгу, говорить по телефону через Bluetooth. Дисплей контрастный, имеет несколько градаций авторегулировки яркости благодаря встроенному сенсору. Карты - от всеобъемлющего «Навитела». Из базы данных выводятся на экран не только магазины, АЗС, но и некоторые дорожные знаки: «лежачий полицейский», «ж/д переезд» и т. п. В случае ухода с маршрута перепрокладка пути занимает не больше 2 - 5 секунд.
ДОСТОИНСТВА
Экран с сенсорной регулировкой яркости.
Большое количество приложений.
Невысокая цена.
НЕДОСТАТКИ
Иногда навигатор глючит.
Дизайн карты - на любителя.
Цена: от 6347 рублей.
GLOBUS GPS GL-800
Корпус не хуже гарминовского - бархатистый, прорезиненный. С гнездом для SIM-карты. Она выступает в качестве модема - для выхода в Интернет, а главное, для приема дорожных пробок. Вместе с Globus GPS GL-800 в комплекте идет флешка на 2 Гб с новейшей картой «Навител». А еще навигатор имеет функции мобильного телефона.
ДОСТОИНСТВА
Качественный и практичный корпус.
Большое количество программ.
Невысокая для аппарата с таким набором опций стоимость.
НЕДОСТАТКИ
Прием столичных пробок «Навител» не всегда корректный.
Неудобный интерфейс приложений.
Постоянно мигающий диод раздражает.
Цена: от 8680 рублей.
SHTURMANN LINK 300
В комплекте с навигатором идет SIM-карта от МТС со стартовым счетом. Навигатору требуется около 1 минуты на поиск подключенной SIM-карты. Как только она найдена, можно смело выходить в навигацию с пробками, в аську или просто в Интернет. Офисные приложения отсутствуют. В Shturmann Link 300 поставлен упрощенный вариант карт «Навител». Зато гораздо удобнее нажимать пиктограммы пальцами, а не стилусом - попадаешь с первого раза. Заторы показываются так же, как и в Globus GL-800, - через раз. Один раз зависла стрелка маршрута - она уползла вверх, все решилось с помощью кнопки Reset.
ДОСТОИНСТВА
Лучший в тесте кронштейн (разместить аппарат можно где угодно).
Продуманный интерфейс.
НЕДОСТАТКИ
Зависание «Навител».
SIM-карта «МегаФон» работала слабо.
Не всегда показывает пробки.
Цена: от 10 990 рублей.
Отредактировано Железная девочка (2010-03-26 22:37:20)
Globus 800 с пробками - рулит
ASUS и без пробок рулит!!!!!