СВАО

Объявление

https://1santexnika.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СВАО » Новости » ДПС, Дороги, Происшествия


ДПС, Дороги, Происшествия

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

На МКАД из-за резкого потепления появились ямы
27.12, 23:05 «Вести.Ru»

Разрушение дорожного покрытия на внутренней стороне МКАД в районе 35-го километра напротив микрорайона Бутово привело к повреждению 12-ти автомобилей. Дорожное покрытие было разрушено в двух местах.

«В результате разрушения покрытия образовались две ямы, в которые угодило 12 автомобилей. Машины получили различные повреждения, им понадобилась замена колес или эвакуация. В настоящий момент в районе повреждения дорожного полотна выставлен экипаж ДПС», — сообщил «Интерфаксу» представитель ГИБДД. По его данным, за сегодняшний день в Москве отмечены несколько подобных случаев: на МКАД, Третьем транспортном кольце, проспекте Вернадского и Университетском проспекте."Скорее всего к разрушению дорожного полотна привело резкое изменение температуры с холода на тепло", — добавил работник правоохранительных органов столицы.

0

2

Водительские права подорожают

Государственная дума приняла в третьем чтении поправки в Налоговый кодекс, повышающие госпошлины на регистрацию транспортных средств и выдачу водительских удостоверений.

Больше всего подорожает регистрация автомобиля и выдача номеров. Теперь эта процедура будет стоить не 400 рублей, как ранее, а 1500. Для покупателя новой иномарки сумма не критичная, а вот для старенького «Москвича» – серьезная. Государственная пошлина на прохождение технического осмотра возрастет со 100 до 300 рублей. За получение ламинированного водительского удостоверения придется заплатить 400 рублей вместо 100, а за пластиковые водительские права – 800 рублей. Впрочем, последние временно не выдаются. Также увеличатся пошлины на получение металлических транзитных номеров сразу до 1000 рублей, бумажные при этом по-прежнему будут стоить 100 рублей.

Больше всего, сразу в 10 раз, увеличится пошлина на получение международных водительских прав. Теперь они обойдутся в 1000 рублей.

То, что водителей снова заставляют раскошелиться, – привычно. Так же привычно и непонимание – почему именно настолько выросли пошлины, куда будут потрачены собранные деньги. «Народ не задаст лишних вопросов – будет платить, ведь права меняются раз в десять лет, техосмотр раз в два года, да и на учет машины мы ставим не каждый день», – считает правозащитник Виктор Травин.

Кто победит
Народ хитер на выдумки в России – иначе не выживешь. Стало дорого растаможить автомобиль? Не проблема – купим «конструктор» — машину, привезенную в страну по запчастям под документы, благо сайты продаж завалены предложениями. Невозможно пройти техосмотр на затонированном автомобиле? Опять не проблема – раз в два года будем снимать пленку с передних дверей, а потом заново клеить. Стало дорого платить транспортный налог? Машину можно снять с учета и платить сторублевые штрафы.

Игра государства с народом напоминает теннисную партию, где каждый пытается подать сопернику мячик так, чтобы последний побегал. В результате оба игрока, уставшие, еле ходят по полю, прекрасно понимая, чего ждать от соперника и что они играют в одну и ту же игру.

0

3

В Москве убили водителя снегоуборочной техники

В Москве произошел очередной трагический случай – водитель внедорожника застрелил шофера снегоуборочной машины, передает «РИА Новости». «Около дома номер 7 по Севастопольскому проспекту произошло ДТП с участием снегоуборочной машины и джипа. Во время ссоры, возникшей между снегоуборщиком и водителем иномарки, последний достал травматический пистолет и выстрелил в снегоуборщика», - рассказал старший инспектор группы информации и общественных связей УВД по Южному административному округу столицы Валерий Бузовкин.

При этом пуля попала в колено и повредила артерию. В итоге водитель снегоуборочной машины скончался на месте всего за несколько минут от потери крови. А вот убийца с места происшествия поспешил скрыться (он даже не попытался оказать помощь умирающему человеку). Сейчас он объявлен в розыск, а милиционеры возбудили уголовное дело по статье 111 часть 4 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего), которая предусматривает до 15 лет лишения свободы.

0

4

Железная девочка написал(а):

В Москве убили водителя снегоуборочной техники

Опасная работка- ЖКХ Москвы :dontknow:

0

5

vors написал(а):

Опасная работка- ЖКХ Москвы :dontknow:

расформировать нах :D

0

6

Ustup написал(а):

расформировать нах

В мусоре и дерьме потонешь

0

7

vors написал(а):

В мусоре и дерьме потонешь

итак вся Москва в мусоре и дерьме чурбанском

0

8

vors написал(а):

В мусоре и дерьме потонешь

Сейчас хоть по-чище стало везде. А то раньше тока в центре красоту наводили на улицах :)

0

9

На Москву опять надвигается коллапс

Коммунальщики снова выступили с призывом к автомобилистам воздержаться от поездок на личном транспорте. Дело в том, что на Москву надвигается южный циклон, который по прогнозам синоптиков принесет с собой сильнейший снегопад. Очередной коллапс на дорогах намечен на завтрашний день.

По прогнозам синоптиков, в течение двух дней (29-30 декабря) в столице может выпасть  до 27 сантиметров снега. Кроме того, ожидается сильный ветер (9-12 метров в секунду), порывами до 15-20 метров в секунду.

«Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы обращается к москвичам и гостям столицы с убедительной просьбой: в указанные дни сократить поездки по городу на личном автомобильном транспорте, максимально использовать городской общественный транспорт», - заявила руководитель пресс-службы департамента Марина Орлова.

Коммунальщики не ограничились только автомобилистами и попросили руководителей транспортных предприятий города по возможности сократить поездки грузового и легкового автомобильного транспорта.

Орлова добавила, что в случае крайней необходимости использования личного автотранспорта, водители должны обращать внимание на обеспечение безопасной парковки, которая позволит обеспечить своевременную уборку снега специальной техникой, а также не допустить затруднений движения на дорогах, сообщает РИА «Новости».

Знакомо, не так ли? Точно с таким же призывом выступили 18 декабря этого года столичные власти и гаишники. Однако несмотря на то, что о надвигающемся снегопаде было известно за 48 часов до его начала, это нисколько не повлияло на сложившуюся ситуацию. Город встал намертво, большинство улиц оказались неочищенными, поскольку сама снегоуборочная техника стояла в пробках и зачастую создавала их. Образующиеся огромные сугробы резко сузили проезжие части и в разы сократили парковочные места в центре города, что еще больше способствовало образованию заторов.

0

10

Главные хитрости автовладельцев в трескучие морозы

Читайте десять важных советов, чтобы студенное утро не омрачилось танцами  озлобленных пингвинов  вокруг замерзшего авто.

Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Носи с собой «тревожный чемоданчик»

Любишь зимой кататься, люби WD40 носить! Резкая перемена температуры (выпадение конденсата, потом заморозки) – и дверные замки могут не открыться. Многие перед наступлением зимы запасаются «волшебными» баллончиками, позволяющими оттаять замок или сорвать неоткручивающуюся гайку. Брызнут по разику, да забросят в багажник. А в багажнике от него толку нет, туда сначала попасть надо. Так что носите с собой. Как носите с собой ключик на 10 (к клеммам аккумулятора) и рабочие перчатки, чтобы все это было рядышком и теплое. Комфорт, конечно, сомнительный (мягко говоря), фиговенький даже, но что поделаешь. Неплохо бы еще набор предохранителей иметь в запасе, щетку дворника, омывайку. Это, конечно, с собой таскать не надо. Как и провода для «прикуривания». Но в багажнике они лишними не будут. Дверной замок можно открыть и без баллончика – нагрейте ключ на огне зажигалки или спичек и осторожно поворачивайте.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

«Доброе тепло» от злых морозов

Эту штуку мы подглядели несколько лет назад в Сибири. Мороз был где-то минус 30. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойоты», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в гастрономчик за печенюшками к утреннему чаю. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен…

Больше бензина!

Бензина в баке должно быть всегда больше половины. Не забывайте, чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и убивают бензонасос и топливную систему. Не ждите, пока лампочка индикатора количества топлива загорится, показывает стрелка полбака - заворачивайте на АЗС.

Проверьте давление!

Давление в шинах из-за больших перепадов температур может заметно меняться. Это, несомненно, может сказаться на сцеплении колес с дорогой (в особенности это может проявиться на скользких покрытиях и в снегу). Поэтому при сильных морозах и перепадах температур необходимо обязательно проверять давление в шинах.

Стекла не запотеют, если…

…В сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Брызговики зимой нужны

Брызговики нужны не только в теплое время года. Оптимально, если они из эластичного материала, чтобы легким пинком можно было скинуть тяжелую наледь.  Важно, чтобы передние колеса не набрасывали всю эту мерзкую жижу на пороги. Ибо образовывающиеся из нее наледи под передними дверками очень ощутимо ударяют по кочкам на дороге.

Замерзла "незамерзайка"? Поезжайте в гипермаркет!

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража, и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла-фары протереть, наледи сбить из колесных арок, с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Брезентом не накрывать!

Есть автомобилисты, кто ездит только по выходным и трепетно старается сберечь свою машину. Даже тентом брезентовым зимой во дворе накрывают. Не нужно этого делать! Примерзший к металлу тент придется буквально отрывать «с мясом». И такая бережливость приведет к тому, что лакокрасочному покрытию в местах примерзания придет крышка.

Советы порадовали  :cool: . Возьму на заметку

0

11

Главный гаишник страны поздравил россиян с Новым годом

Главный госинспектор безопасности дорожного движения Виктор Кирьянов обратился ко всем жителям России с новогодним поздравлением. В своем обращении он затронул только позитивные моменты, отметив, что уходящий год получился насыщенным, полезным и главное результативным.

«Во многих городах России открыты современные пешеходные переходы, новые автогородки и автоплощадки, юные инспекторы движения провели традиционные всероссийские соревнования «Безопасное колесо», обменялись опытом со своими сверстниками из стран ближнего зарубежья, по всей стране прошли другие мероприятия и пропагандистские акции, цель которых одна - сохранение жизни и здоровья людей», - отметил Кирьянов. При этом он добавил, что еще одним значимым событием в уходящем году стало проведение Первой всемирной конференции по безопасности дорожного движения, на которой выступил президент Дмитрий Медведев.

Вместе с тем, в своем обращении Кирьянов призвал всех участников дорожного движения и в особенности пешеходов быть более внимательными и осмотрительными на дорогах. А взрослых попросил задуматься о здоровье и безопасности детей и не допускать безрассудства за рулем.

«От всей души поздравляю с Новым годом, желаю здоровья, успехов и чтобы не только в эту новогоднюю ночь, а всегда вы все были вместе, здоровы и счастливы, а в ваших домах - только радость и детский смех!», - завершил свое обращение главный гаишник страны.

Поздравление Виктора Кирьянова размещено на официальном сайте ГИБДД. http://www.gibdd.ru/news/main/?20091229_pozdravlenie

0

12

Назван лучший женский автомобиль 2009 года

Прежде чем раскрывать все карты и назвать победителя конкурса необходимо рассказать пару слов об истории его зарождения. Идеи о необходимости его организации начали высказываться еще в ноябре 2008 года. Причина, по большому счету, стремление избежать неприятных разговоров о дискриминации по половому признаку: в 2007 году, когда выбирали «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year) в жюри не присутствовало ни одной представительницы прекрасного пола. Безусловно, непорядок.

«Да, непорядок. Статистика, приведенная в известном деловом журнале The Economist, гласит, что в 85% случаев именно женщины принимают окончательное решение при покупке автомобиля», - говорится в пресс-релизе «первого женского конкурса». Вместе с тем, количество женщин, которые работают в автомобильных изданиях, крайне немногочисленно. Однако это не помешало организатором, и они выбрали восемь журналистов-представительниц прекрасного пола со всего мира, которые в течение года протестировали 21 автомобиль и выбрали самый лучший.

КОНКУРС И ТРЕБОВАНИЯ

Итак, 8 женщин, 21 автомобиль и год на их обкатку. Но каковы же критерии отбора? Все просто. Автомобили оценивались по их эргономике, вместительности, удобстве при перевозке детей и, конечно, эстетичности. Нельзя не отметить и такое требование, как «сексуальность» машины. Технические характеристики особой важности не имели. При выборе автомобиля динамика и мощность интересуют женщин чуть ли не в последнюю очередь. Кроме того, машина-конкурсант должна была продаваться как минимум в 10 странах на протяжении года (с сентября 2008 по сентябрь 2009). В ходе тестирования судьи выставляли оценки, о которых не могли знать другие члены жюри.

НОМИНАЦИИ И ИТОГИ

Ну вот и настало время назвать победителя. Им безоговорочно стал Jaguar XF, опередив Volvo XC и Volkswagen Golf. А теперь по номинациям:

«Лучший женский автомобиль» - Jaguar XF.

«Лучший женский роскошный автомобиль» - Jaguar XF

«Лучший женский семейный автомобиль года» - Volvo XC

«Лучший женский экономичный автомобиль» - Volkswagen Golf Diesel

«Лучший женский спортивный автомобиль» - Audi TTS

Говоря о победителе нельзя не отметить необычность выбора жюри. «Он непохож на «женский автомобиль» в обыденном понятии. Автомобиль отлично сконструирован, в нем великолепно сочетаются эстетичность, дизайн и спортивность. Он идеально подходит для женщины», - отмечают организаторы.

«Мои прогнозы абсолютно не оправдались. Я предполагал, что женщины будут предъявлять более высокие требования к таким характеристикам, как соотношение цены и качества, и удобство при перевозке детей», - заявил Пол Маккормик, старший партнер компании Grant Thornton, в офисе которой подводились итоги конкурса. «Однако, когда мы получили результаты, то стало очевидно, что основные критерии, по которым женщины оценивали автомобили, - это сексуальность и экологичность. Кроме того, дамы много внимания уделили управляемости и комфорту в целом», - добавил он.

0

13

Даешь женщинам широкие парковки! :cool:  :rofl:

Рассказывают, что академик Курчатов при строительстве своего института распорядился не асфальтировать пешеходные дорожки, а сначала посмотреть, где именно будут ходить люди. Потом уже их «закатали», и тропинки на газоне уже никто не протаптывал. Многие знают о том, что женщинам-водителям труднее дается парковка (читайте: Исследование показало: женщины на самом деле не умеют парковаться).  :canthearyou:  :D
Вот в одном из пекинских торговых центров и решили, что не учить парковаться нужно, а проще парковку расширить. И сделали стояночные места на метр шире. Разметку нарисовали розовым, и вероломных мужчин туда приказано не пущщать. :rofl:

Китайский опыт для безопасности движения может оказаться полезным, и ведь не напрасно они беспокоятся. У них на дорогах гибне 73 500 ежегодно, т. е. «мирные» потери в ДТП - больше 200 человек ежедневно.

Источник: motoring.asiaone.com.

0

14

Ustup! Специально для тебя! :rofl:

«ГАЗель» подвергнут рестайлингу

Хорошие новости с «ГАЗа». Ресталинговая «ГАЗель» выдет с конвейера завода в феврале будущего года. Об этом рассказал представитель «Группы ГАЗ» Олег Гамов.

Горьковские специалисты уделили особое внимание  повышению качества и надежности основных узлов автомобиля – таких, как задний мост, тормозная система, рулевое управление, модернизация коробки передач. Гамов отметил, что обновленная «ГАЗель» будет надежнее и экономичнее предшественника. Это удалось достигнуть за счет использования импортных комплектующих.

Благодаря этому возрастет и цена. Но незначительно, заявляют на заводе. Всего на 30-40 тысяч «деревянных». По оценкам дилеров, новая модификация может занять до 50% в продажах «ГАЗелей», а в будущем, если позволит спрос, ГАЗ может полностью перейти на производство этой модели в улучшенной комплектации.

За прошедшие 11 месяцев 2009 года в России было продано более 40 тысяч «ГАЗелей». Этот автомобиль, по оценкам экспертов, занимает более 40% рынка коммерческого автотранспорта в России, сообщает «Автостат».

Отредактировано Железная девочка (2009-12-29 19:44:13)

0

15

Электрический Spark появится в будущем году

Автомобильчик e-Spark – это совместное творение компаний GM и Reva Electric Car Company, его показали на проходящем сейчас в Индии автошоу. Модель предназначена для рынков Европы, Азии и Северной Америки, подробности о ее характеристиках появятся чуть позже, но уже в этом году. А продажи начнутся в 2011-м. Внешне же это хорошо нам знакомый Spark (Matiz).

0

16

В Москве мороз и гололед, будь осторожнее, народ!

Мороз и гололедица ожидают москвичей в первый рабочий день наступившего года, об этом сообщает портал Метеоновости.

«Предстоящим днем сухой и морозный антициклон сохранит свои позиции в Московском регионе. По сведениям Метеобюро Москвы и области днем, 11 января ожидается небольшая облачность. Без осадков. Максимальная температура воздуха в Москве -12..-10 градусов, в Подмосковье -14..-9. Ветер слабый. Особое внимание следует обратить на состояние пешеходных зон: на улице очень скользко!

В Москве и Подмосковье высокое атмосферное давление и низкая для этих дней января температура воздуха, со значительными перепадами от ночи ко дню, формирует погоду спастического типа. Особенно трудно в таких условиях придется людям, имеющим склонность к спастическим реакциям, страдающим мигренями, бронхиальной астмой, атеросклерозом сосудов головного мозга. Для людей, страдающих гипертонией, основным неблагоприятным фактором будет высокое атмосферное давление. Людям пожилым и детям младшего возраста лучше воздержаться от прогулок в утренние часы, когда мороз значительный».

А как же быть автомобилистам, если «мороз значительный» и гололед? Быть внимательнее, осторожнее и прислушаться к советам наших экспертов.

0

17

Программа утилизации автомобилей заработает 8 марта

Программа по выплате компенсаций за утилизацию старых автомобилей заработает в России с 8 марта 2010 года. Такое решение принято в понедельник на встрече премьер-министра РФ Владимира Путина с главой Минпромторга Виктором Христенко.

Христенко в начале встречи сказал Путину, что программа заработает с 15 марта, после того, как будут подготовлены все необходимые документы.

«А почему с 15 марта? Давайте с 8 марта», - предложил премьер. «С 8-го? Давайте», - ответил министр.

СМЫСЛ ПРОГРАММЫ

Ранее старт эксперимента с утилизацией был назначен на 1 января 2010 года. Ожидалось, что он продлится ровно год. Однако что-то не срослось. Главное, чтобы теперь все получилось, и не перенесли, например, на 1 апреля.

Напомним, что Минпромторг предложил 19 регионам страны (о них можно узнать на сайте Минпромторга) провести эксперимент по утилизации автохлама. За каждый сданный автомобиль его владелец получит 50 тысяч рублей. Эту сумму на руки никто не даст. Она будет засчитана в качестве скидки при покупке нового автомобиля либо отечественной марки, либо иномарки, собранной в России. Согласно проекту, в утиль будут приниматься легковые автомобили (снаряженной массой до 3,5 тонн) старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства. Причем, сдаваемый автомобиль должен быть зарегистрирован на последнего владельца в течение минимум одного года.

Всего на реализацию данной программы выделено около 10 млрд рублей. При помощи нехитрых арифметических вычислений можно установить, что этой суммы хватит на 200 тыс. автомобилей. Однако по имеющимся данным, под действие утилизационной программы в России попадает почти 20 млн легковых автомобилей старше 10 лет или 56,9% российского автопарка (34,4 млн. машин).

Христенко сегодня подтвердил, что условиями программы смогут воспользоваться все граждане РФ, у которых в собственности есть автомобиль 1999 года или более раннего года выпуска. Соответствующую субсидию в размере 50 тысяч рублей человек сможет получить при покупке отечественного автомобиля или иномарки, которая была выпущена в России. «Около 60-65 моделей самых разных классов будут доступны по этой схеме», - сказал министр.

СЛОЖНОСТИ

Однако не все так просто. Ранее Минпромторг объявил о том, что участие в этом эксперименте должно стать платным. В начале декабря прошлого года чиновники заявили, что владелец вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства, сдаваемого на утилизацию, должен будет оплатить саму услугу.

Расценки будут устанавливаться субъектами РФ, участвующими в эксперименте и сумма не будет превышать 3 тыс. рублей за единицу автохлама. Согласитесь, что при стоимости новых автомобилей (производимых в России) не в одну сотню тысяч рублей три тысячи кажутся не такой уж и большой суммой, но неприятный осадок от этого остается. К тому же получается, что при утилизации ты платишь настоящие живые деньги, а получаешь бумажку-заменитель денег.

Кроме того, на встрече с Путиным Христенко признал, что сейчас главная сложность в реализации программы заключается в недостаточном количестве пунктов утилизации старых автомобилей. По его словам, сейчас таких пунктов насчитывается всего 12-15. Путин призвал обратить на это особое внимание, отметив, что «такая практика (утилизации) у нас ранее отсутствовала», сообщает РИА «Новости».

КОММЕНТАРИИ

Экспертные мнения по этой проблеме разделились. Кто-то поддерживает программу, заявляя, что средний возраст эксплуатируемых автомобилей остается одной из самых острых проблем российского авторынка. А запуск этого проекта позволит, с одной стороны,  поддержать производителя, а, с другой, стимулировать обновление автопарка.

Кто-то отзывается об этом с опаской, заявляя, что реализация программы может привести к различным злоупотреблениям. Конечно, пока старт программе еще не дали, все подобные высказывания – это только прикидки. Чем утилизация может быть опасна?

Во-первых, начнут «мутить» с оформлением автомобилей. Копеечного хлама в стране – пруд пруди. Не исключено, что будет возможно «выдурить» ржавую железяку с документами и оформить ее покупку «задним числом» (на годик ранее), скажем, в другом регионе. Без ГАИ этого не провернуть, значит, возникает возможность «покормиться» на этом нечистым на руку.

Во-вторых, у нас же в продаже сразу появятся «левые» сертификаты, якобы ты сдал свою старую машину и пришел с ней за новой. Бумажку изладить для отечественных хитрованов – дело пустяковое.

В-третьих, ну зачем же давить железо, которое можно продать как запчасть?! Россиянин – водитель не гордый, мы частенько покупаем бэушное – жизнь заставляет. Значит, все мало-мальски целое потенциально может оказаться на барахолках и авторазборках в виде запчастей.

0

18

Государство не наЯбёшь :rofl:

0

19

Детройтский салон открылся с оптимизмом

Накануне, когда в Москве уже был поздний вечер, в американском Детройте был дан старт очередному, 103-му по счету, международному североамериканскому автосалону (North American International Auto Show). Шоу продлится до 24 января.

Первые два дня новинки мирового автопрома буду освещать СМИ, затем выставку посетят знаменитости и только с 16 января салон откроет свои двери для простых посетителей. Ожидается, что за время работы автошоу посетят более 700 тыс. человек.

Детройт-2010 продолжает основные тенденции прошлогодних автосалонов в Токио и Лос-Анджелесе. Внимание производителей прикреплено главным образом к экономичности и экологичности автомобилей. Новеньких гибридов и электрокаров на выставке пруд пруди. Не менее интересная тема – финансовый кризис. С одной стороны, он помешал некоторым известным брендам приехать в Детройт. Например, стендов французских производителей здесь нет вовсе. Помимо Renault, Peugeot и Citroen, в Америку также решили не приезжать Skoda, Ferrari, Lamborghini и Porsche. Кризис сильнейшим образом ударил по американским автопроизводителям. Падение продаж в 2009 году у них было катастрофическим.

С другой стороны, многие вступают в 2010 год с оптимизмом. Конечно, кризис не закончился. Но он не стал помехой для 61 участника салона, которые обещают продемонстрировать посетителям более 30 абсолютных мировых автопремьер. На открытии салона министр транспорта США Рэй ЛаХуд заявил, что 11 января стало новым началом для автомобильной индустрии. Полны оптимизма и руководители концерна General Motors, который лихорадило весь прошлый год. Они собираются сделать предприятие доходным к концу 2010 года, и называют скептическими прогнозы аналитиков, которые говорят, что в этом году в мире будет продано около 12 млн американских машин.

Ну что же, время покажет, насколько реалистичны эти высказывания. А пока давайте потихоньку переходить к автомобильным новинкам. Хочется сразу сказать, что про 30 абсолютных премьер организаторы загнули. Большинство моделей уже существует и производится, просто они стали усовершенствованными, получили новые двигатели, кузова и приставки в названии. Однако без дебютантов не обошлось. На самых интересных из них мы и заострим наше внимание.

АМЕРИКАНЦЫ

Несомненной звездой автосалона в Детройте стал новый Ford Focus. Мы уже писали о нем (читайте: Ford представил Focus нового поколения), но пару слов все же сказать необходимо. Итак, в компании заявляют, что новый «Фокус» станет по-настоящему глобальной моделью. В Детройте показали модель для американского рынка, однако и до Европы обновленная модель вскоре доберется. В компании обещают показать ее уже в марте на Женевском автосалоне. Отличий между двумя автомобилями практически не будет. Пока информации о машине не очень много. Известно, что первое время новый Focus будет представлен в двух кузовах – это седан и 5-дверный хэтчбэк, которые практически не отличаются по размерам от современных машин. Вскоре линейка кузовов дополнится 3-х дверным хэтчбэком и универсалом.

Первое время американский Focus будет оснащаться 2-х литровым мотором мощностью 155 л.с., который будет намного экономичнее своего предшественника. Для европейцев предусмотрен двигатель объемом 1,6 литра из серии EcoBoost мощностью 130 л.с. Оба двигателя идут в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, которая обеспечивает до 9% экономии топлива по сравнению с предыдущими трансмиссиями. Несомненно, линейка движков будет расширена.

General Motors показала в Детройте новое поколение Chevrolet Aveo. На стенде блистала заряженная версия Aveo с шильдиком RS, оснащенная турбомотором объемом 1,4 л и мощностью 138 л.с., которая работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Ожидается, что новый Aveo начнут производить в 2011 г.
Cadillac продемонстрировал мощное купе CTS-V. Его серийную версию показали еще на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Детройт же привезли «заряженную» версию с бензиновым двигателем V-8 объемом 6,2-л и мощностью 564 л.с. До сотни этот зверь разгоняется за 4 секунды. Цена на Cadillac CTS-V пока не объявлена, однако ожидается, что его продажи начнутся в конце текущего года.

НЕМЦЫ

Судя по всему на немецких автопроизводителях кризис не сказался никоим образом. Volkswagen отметился абсолютно новым концептом компактного купе, получившего обозначение NCC (New Compact Coupe). По габаритам автомобиль практически идентичен модели Jetta. На нем установлены два двигателя – четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,4 л. и мощностью 148 л.с., а также электромоторчик мощностью 27 л.с. Они работают в паре с семиступенчатой коробкой DSG. Расход топлива у NCC скромный – всего 4,2 л на 100 км. Что касается динамических характеристик, то до сотни автомобиль разгоняется за 8,6 с, а максимальная скорость у него 227 км/ч. Руководство концерна пока молчит о началах серийного производства модели. Однако по слухам машина появится в продаже в течение ближайших двух лет.

Компания Audi привезла в Детройт концепт небольшого купе Audi E-tron Detroit Showcar, которое станет еще одним членом семейства e-tron, первый концепт котого дебютировал во Франкфурте в 2009 году. По размерам автомобиль близок к модели TT. Машинка приводится в движение двумя электрическими двигателями, суммарная мощность которых 204 л.с. До 100 км/ч модель сможет разогнаться за 5,9 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. На полностью заряженных двигателях автомобиль может проехать 250 км. Пока это всего лишь прототип, однако в компании заявляют, что в перспективе эта модель сможет составить конкуренцию BMW 1-series.

Mercedes и вовсе шиканул, продемонстрировав кабриолет E-Classe, продажи которого стартуют уже весной. Этот автомобиль создан для замены устаревшей модели CLK. Новый кабриолет оснащен мягкой убирающейся крышей, которая может убраться в специальный отсек в багажнике в течение 20 секунд. Убирать крышу можно и на скорости до 40 км/ч. Самая главная примочка автомобиля – система AirCap. Это особые дефлекторы, встроенные в подголовники кресел, которые нагнетают теплый воздух. Благодаря этой системе, автомобиль можно будет использовать круглый год.

В линейку двигателей входят четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива и дизели с двумя турбинами. Точно такими же моторами комплектуется и купе Е-класса. Цены на новый кабриолет пока не называются.

ЯПОНЦЫ

Honda наконец-то показала долгожданный гибрид под названием CR-Z. Почему долгожданный? Да потому, что его концепт японцы показали еще в 2007 году. Автомобиль спроектирован на немного укороченной базе автомобиля Honda Insight. В движение его приводят два мотора – бензиновый, объемом 1,5 литра и электрический, который на двоих развивают 124 «кобылы» и работают вместе с 6-ступенчатой механикой или вариатором CVT. Разгон до «сотни» у гибрида 9,7 с. Расход топлива – около 6,5 л на 100 км. Продажи Honda CR-Z начнутся летом этого года.

Вообще, говоря о гибридах и в особенности об электрокарах, нельзя не сказать, что в одном из павильонов выставки организаторы соорудили специальную зону для «зеленых» - так называемую «Electric Avenue». Ее площадь составит 3500 кв.м, а на самой «Авеню» будут демонстрироваться исключительно последние разработки в области энергосбережения и технологий. Кстати, кроме этого, посетителям автосалона предложат проехаться на новейших гибридах и электрокарах на специально отведенном для этого треке.

Toyota привезла в Детройт очередной концепт-гибрид FT-CH. Новинка была разработана в европейском бюро дизайна Toyota, которое расположено во Франции. Подробности технического оснащения гибрида представители компании не разглашают. Известно, что по своим габаритам автомобиль получился чуть меньше модели Prius и стал экономичнее. Появится ли FT-CH в продаже неизвестно.

Детройтский салон является одной из самых престижных мировых автовыставок, наряду с парижским, женевским и франкфуртским салонами. Впервые он прошел в 1907 году. Тогда его проводили на территории Риверсайд парка. Долгое время в этой автомобильной выставке принимали участие исключительно американские автомобильные компании. Основным участником выступала так называемая «большая тройка» – Ford, GM и Chrysler. Именно благодаря этим компаниям автосалон в Детройте приобрел такую популярность, какую имеет сегодня. Международный статус эта автовыставка получила в 1989 году, а вместе с ним и новое название - Североамериканский автосалон.  В 2009 выставку посетили более 650 тыс. человек и более 5,5 тыс. представителей прессы из более чем 50 стран мира.

http://kp-avto.ru/article/8522/

0

20

Бля..... опять букфффф дохуя :D  :rofl:

0

21

150 пьяных водителей попались в Москве на Старый Новый год

Столичные гаишники задержали в ночь на Старый Новый год более 150 водителей, которые управляли своими машинами в состоянии алкогольного опьянения. Об этом рассказала начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД ГУВД Москвы Марина Васильева. По ее словам, прошедшей ночью гаишники действовали в рамках общегородского профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель».

«Всего в ходе рейда общее число водителей, задержанных за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии - 151 человек, но 79 из них отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения», - сказала Васильева.
Она отметила, что в мероприятиях были задействованы более 640 сотрудников столичной ГИБДД, которые в ночь на четверг выявили 1,714 тысячи нарушений правил дорожного движения, 11 нарушений общественного порядка, изъяли четыре документа, вызывающих сомнение в подлинности.

По словам Васильевой, с начала года сотрудники ГИБДД Москвы уже задержали 934 человека за управление транспортными средствами в нетрезвом состоянии, из них 487 отказались от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, сообщает  РИА «Новости».

ДЕД МОРОЗ РЕГУЛИРОВЩИК

Пьяные московские водители в ночь Старого Нового года – это, по большому счету, мелочь, по сравнению с тем отжигом, который устроили в ночь с 31 декабря на 1 января белорусские Деды Морозы.

По-видимому, на их поведении сказались издержки профессии. Ведь нужно к каждому в дом зайти, подарки подарить и выпить на счастье рюмку-другую. Выдерживали суровое рабочее испытание не все. В медвытрезвители Минска в ночь с 31 декабря на 1 января были доставлены 7 Дедов Морозов и 11 снегурочек.

Особо выделился «дедушка», который, перебрав спиртного, решил подсобить инспекторам ГАИ и принялся регулировать дорожное движение. Причем вместо полосатого жезла он использовал посох…

0

22

Штрафы за неправильную парковку поднимут в 15 раз

МОСКВА, 19 января. Мэр Москвы Юрий Лужков направил на рассмотрение Мосгордумы проект поправок в КоАП, согласно которым штраф за неправильную парковку автомобилей будет увеличен в 15 раз — с 200 рублей до 3 тысяч рублей.

Как ожидается, Мосгордума рассмотрит данную инициативу  в ближайшее время и, в случае одобрения, передаст его в Госдуму, передает Newsmsk.com. Как пишет  Юрий Лужков  в пояснительной записке,  существующий штраф в 200 рублей — «неоправданно занижен». По его убеждению, увеличить размер штрафа нужно для уменьшения случаев нарушения правил парковки и прав инвалидов.

Планируется поднять штрафы за нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для транспорта инвалидов с 200 рублей до 3 000 рублей. Также штраф для водителей, оставивших свои машины на пешеходном переходе, ближе 5 метров перед ним или на остановках маршруток, может возрасти до 5 тысяч рублей.

Ту же сумму потребуют с  водителя в качестве штрафа за парковку на тротуаре, повлекшую создание препятствий для движения пешеходов или инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в том числе для доступа их на специально обустроенные пандусы. В настоящее время за парковку на пешеходных переходах или тротуаре существует штраф в размере 300 рублей.

Кроме того, поправки в законодательство предусматривают наказание водителей за остановку или стоянку на остановках маршрутных транспортных средств, препятствующую свободному входу-выходу пассажиров, в том числе инвалидов на креслах-колясках, а также водителей транспортных средств, блокирующих въезды на пандусы, за создание препятствий свободному перемещению инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

0

23

Железная девочка написал(а):

Мэр Москвы Юрий Лужков направил на рассмотрение Мосгордумы


Пидорасы!!! :rofl:

0

24

Ustup написал(а):

Пидорасы!!!

Ну согласись, они и нам мешают, в смысле не правильно припаркованные авто.  :rofl:

0

25

Назван лучший автомобиль для геев :D 

Лучшим автомобилем для геев в 2010 году признан кабриолет Fiat 500C. Именно эта машина, как выяснилось, лучше всего подходит для людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Интересно, что это уже вторая победа «пятисотки» в подобном конкурсе – в 2008 году лучшим автомобилем для «голубых» стал хэтчбек Fiat 500.

Помимо Fiat 500C в финале за звание лучшего автомобиля сражались еще три модели: Aston Martin DBS Volante, Alfa Romeo 8C Spider и Toyota IQ. Но победителем был назван именно Fiat 500C.

Также геи назвали лучшие бренды автомобилей. На первом месте здесь оказался Citroen (84 балла), далее идет Aston Martin (68 баллов), Alfa Romeo (65 баллов) и Mini (57 баллов). Замыкает пятерку Peugeot (48 баллов). А вот наша Lada (она тоже участвовала в этом конкурсе) набрала лишь один балл.

Победители конкурса «Лучший автомобиль для геев»

2010 год - Fiat 500 C
2009 год - Alfa Romeo Mito
2008 год - Fiat 500
2007 год - Alfa Romeo Spider
2006 год - Aston Martin DBS Volante
2005 год -  Mini Cabrio

0

26

Opel сделает из Corsa кроссовер

Слухи о появлении компакт-кроссовера в модельном ряду Opel, построенного на базе Corsa, появились пару месяцев назад. Но только сейчас эта информация стала официальной. Мы попытались представить, как будет выглядеть новинка.
О разработке внедорожной версии Corsa рассказал Ник Рейли – глава европейского отделения General Motors. Американцы торопятся доказать, что не зря оставили Opel себе. Дескать, в их руках он будет развиваться и выпускать новые модели.

Первой новинкой станет некий гибридный автомобиль – он появится уже через два года. Затем Opel выпустит и полноценный электромобиль. Затем, в 2013 году, появится Corsa-кроссовер, а к 2014 году обновится модель Antara.

Еще одна новинка – собственный городской компакт-кар. Сейчас в модельном ряду Opel есть автомобиль Agila – достаточно популярный в Европе, но не представленный на российском рынке. Он представляет собой чуть переработанный Suzuki Splash. Но японцы вошли в альянс с группой Volkswagen – прямым конкурентом Opel. Поэтому теперь компании придется разрабатывать новую машину самостоятельно. Единственное, что есть у General Motors подходящего размера, – это корейская платформа Daewoo Matiz (Chevrolet Spark).

Но вернемся к внедорожной Corsa. Сегмент мини-кроссоверов набирает обороты, поэтому понятно желание компании в нем присутствовать. Однако он еще остается слишком мал, чтобы рассчитывать на большие продажи. Поэтому на разработку автомобиля будет потрачено минимум ресурсов. Кузов останется тот же самый. Изменения коснутся внешнего оформления: некрашеные расширители арок и защита порогов, псевдоджиперские бамперы, рейлинги на крыше. Подвеска станет слегка выше – сантиметров на пять. При этом принципиальная схема не изменится. Зато на кроссовер будут ставить большие колеса. Вряд ли больше, чем 18 дюймов (такие можно поставить и сейчас), зато с более высоким профилем резины.

А вот привод этого «внедорожника» будет передним. Ведь в задней подвеске Opel Corsa – обычная балка, и включить в такую схему полный привод практически нереально. Есть, правда, примеры – полноприводный ВАЗ-2110 – но это скорее варианты для тюнинг-ателье, но не для конвейера. Впрочем, чисто переднеприводный кроссовер – не нонсенс. Такие машины существуют. Например, британский MG Streetwise – грозно выглядящий, с черными некрашеными бамперами, но только с передним приводом.

Мы попытались изобразить Opel Corsa кроссовер таким, каким он будет выглядеть. Ошибка в изображении может быть только одна. Есть вероятность, что к 2013 году у GM будет готова платформа к машине следующего поколения – Opel Corsa E. Тогда кроссовер будет построен на его шасси и будет совсем другим. Возможно, даже с полным приводом.

0

27

опель нафиг шиврале рулид :cool:

0

28

LOZZY
А мне вот Fiat 500 C нравится.... :D

0

29

MB 500 sel :cool:

0

30

Создана формула идеальной парковки

Британские ученые создали формулу идеальной парковки. Воспользовавшись ей, легко можно узнать, влезет ли ваш автомобиль в освободившееся парковочное место. Правда, для этого стоит запастись инженерным калькулятором.

Уточним, речь идет о так называемой параллельной парковке, когда нужно поставить машину вдоль бордюра между двумя другими автомобилями. В городе именно такой способ парковаться наиболее распространен, и он же наиболее сложен. Наибольшая эффективность такого маневра достигается при движении задним ходом, что уже само по себе, как известно, повергает многих водителей в ступор.

И одна из проблем состоит в том, что нужно понять – хватит ли места для вашего автомобиля в конкретном промежутке. Некоторые из современных автомобилей, например новый Lexus GX, самостоятельно измеряют свободное место и вычисляют, войдет ли машина туда. Владельцам менее продвинутых машин приходится вычислять это на глаз. Разные источники рекомендуют искать место, длина которого составляет [длина машины * 1,5], или, скажем, [длина машины + 1,5 метра]. Но есть ли универсальная формула? Оказывается, есть!

Англичане подошли к проблеме с присущей им основательностью и, скажем прямо, занудством: Vauxhall ангажировал для исследований группу ученых из Лондонского университета во главе с профессором Саймоном Блэкберном. И результат не заставил себя долго ждать: отныне каждый желающий может совершенно точно вычислить, войдет ли его машина в «обойму», пользуясь универсальной формулой. Для этого необходимо знать всего лишь три геометрических параметра своего авто: длину колесной базы, минимальный радиус поворота по внешнему габариту и длину переднего свеса, то есть расстояние от оси передних колес до крайней точки передка. Все эти параметры можно запомнить, выяснив их для своей машины раз и навсегда, однако в формуле присутствует еще и ширина соседней машины, которую нам придется объезжать. Это значит, необходимо иметь с собой как минимум рулетку.

Дальше начинается самое интересное: с указанными четырьмя числами мы должны произвести шестнадцать математических действий, в том числе дважды извлечь квадратный корень и шесть раз возвести число в квадрат. Затем нужно сложить получившуюся цифру и длину своей машины (которую тоже, естественно, нужно знать), сравнить результат с длиной свободного промежутка, благо рулетка у нас с собой, – и милости просим парковаться (если, конечно, место еще не заняли).

Мы попробовали подсчитать по формуле профессора Блэкберна, сколько места потребуется, чтобы припарковать седан Ford Focus между двумя такими же автомобилями. Расчет дал результат 1,88 метра (дополнительно к длине машины). Не так уж мало, многие опытные водители скажут, что могут поставить машину и с меньшим «зазором». Если же вместо «Фокуса» взять более компактную машину, например Ford Fiesta, потребуется уже 1,63 метра, что вполне логично. Учитывая еще и длину самих машин, «Фиесте» для параллельной парковки нужно будет почти на 80 сантиметров меньше места, чем «Фокусу», — вот оно, преимущество малых размеров.

Но достаточное пространство для параллельной парковки – еще не гарантия успешного выполнения маневра, поэтому напомним, как рекомендуется парковаться в таких случаях. Проехав вперед так, чтобы поравняться с передней машиной из тех, между которыми вы хотите встать, нужно остановиться параллельно ей в соседней полосе. Далее вывернуть руль до упора вправо и начать медленно двигаться задним ходом. При этом нужно смотреть в левое боковое зеркало и, как только в нем появится правая фара заднего автомобиля, можно выворачивать руль влево, – само собой, следя, чтобы не задеть своей правой передней частью передний автомобиль. Залог успеха – отсутствие спешки, хорошая обзорность, ну и, конечно, соответствие расстояния между машинами формуле профессора Блэкберна.

0


Вы здесь » СВАО » Новости » ДПС, Дороги, Происшествия