Для лачи, наверное, тож стока же места нуно, как для Фокуса... Надо заняться, рассчитать....
ДПС, Дороги, Происшествия
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться322010-01-30 22:17:18
ГИБДД становится дороже
Напоминаем, что с 29.01.2010 г. вступили в действие новые государственные пошлины, уплачиваемые при обращении в подразделения Госавтоинспекции. Отныне водители будут платить за регистрацию машины или получение талона техосмотра значительно более крупные суммы, чем раньше. Например, выдача талончика ГТО подорожает в 10 раз (с 30 руб. до 300 руб.), а пошлина за изготовление новых пластиковых прав составит 800 руб. вместо 200 руб.
Новые государственные пошлины:
• за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
с выдачей государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 500 рублей (в настоящее время - 400 рублей);
с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 000 рублей (в настоящее время - 200 рублей);
с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей (в настоящее время - 100 рублей);
с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей (в настоящее время - 100 рублей);
• за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 200 рублей (в настоящее время государственной пошлиной не облагается);
• за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 200 рублей (в настоящее время - 20 рублей);
• за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:
изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 000 рублей (в настоящее время - 400 рублей);
изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 500 рублей (в настоящее время - 200 рублей);
изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей (в настоящее время - 50 рублей);
• за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 200 рублей (в настоящее время - 50 рублей);
• за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей (в настоящее время - 30 рублей);
• за выдачу международного сертификата технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей (в настоящее время государственной пошлиной не облагается);
• за выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:
изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе, - 400 рублей (в настоящее время - 100 рублей);
изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе, - 800 рублей (в настоящее время - 200 рублей);
• за выдачу международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 1 000 рублей (в настоящее время - 100 рублей);
• за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей (в настоящее время - 60 рублей);
• за выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей (в настоящее время - 50 рублей);
• за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 000 рублей (в настоящее время - 500 рублей).
• за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки):
опасных грузов, - 800 рублей (в настоящее время - 400 рублей);
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - 1 000 рублей (в настоящее время - 500 рублей).
Одновременно с этим отменяется государственная пошлина за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства; за выдачу свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; за выдачу отличительного знака участника международного дорожного движения; за выдачу физическому лицу справки, подтверждающей получение водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) или временного разрешения на право управления транспортными средствами; за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами: теоретического и практического.
Поделиться332010-01-31 16:58:19
СУКИ они!!!!
Поделиться342010-02-04 13:35:16
Какой автомобиль предпочитают россияне?
Специалисты аналитического агентства «Автостат» составили портрет наиболее популярного у россиян автомобиля по итогам 2009 года. Оказалось, что это должен быть переднеприводный седан класса «С», с бензиновым двигателем от 1,4 до 1,6 литра и ручной коробкой передач. Средняя стоимость такого автомобиля 200-400 тыс. рублей.
Специалисты пришли к такому выводу в результате исследования структуры автомобильного рынка. Так, 69% россиян купили в 2009 году переднеприводный автомобиль. Кузов седан выбрали 39% покупателей. При этом самым популярным классом автомобилей стал класс «С». Ему отдали предпочтение 41%. Двигатели объемом от 1,4 до 1,6 литра занимают 47% рынка продаж, а механическая коробка передач является бесспорным лидером среди трансмиссий разных типов – 69%. Таким же лидером, только в сегменте топлива является бензин – 93% продаж. В среднем россияне готовы выложить за новый автомобиль не более 450 тыс. рублей.
ПЕРЕМЕНЫ
Однако не обходится и без изменений во вкусах. Так, несмотря на то, что седаны по-прежнему остаются самым популярным автомобильным кузовом среди россиян, на них идет ожесточенное наступление со всех фронтов. Во-первых, этот тип кузова теряет свою популярность. Если в прошлом году его выбрали 39%, то в 2008 году на долю седанов приходилось 46,7% рынка.
Во-вторых, россиянам больше понравились кроссоверы. Доля сегмента SUV выросла на 3% и теперь составляет 21,3%. Стабилен спрос на хэтчбэки – 27% в 2009 году. Подросли в процентном отношении доли минивенов и компактвенов. Их предпочитают 4,5% и 5,1% покупателей.
Поделиться352010-02-04 13:38:15
В России приживаются новые для страны стили автотюнинга
«Ресто-кэл», «рэт-лук», «худрайд»… Автомобилизация в нашей стране только подходит к тому пределу, когда машина перестает быть роскошью или средством передвижения, и становится способом самовыражения собственной индивидуальности.
- Сегодня у нас в студии радио «Комсомольская правда» (97,2 FM) Иван Федоров, редактор журнала Ranflas. Кратко расскажу об истории нашего с ним знакомства: для нашего сайта я готовил статью на тему автотюнинга - заинтересовали меня машинки, которые сильно распространены на Западе, но подобных которым пока не встретишь у нас даже на самых громких посвященных автотюнингу выставках. Это направление Rat-look. Когда машина с виду ржавая, грязная, в том виде, в котором она пребывала в течение последних, возможно, 20-30 лет. Но на самом деле внутри это технически совершенный, полностью аутентичный, такой, каким он был по замыслам разработчиков и по чертежам предприятий автомобиль. На эту статью (Крысы на дорогах) в числе комментариев пришел отзыв со ссылкой на адрес российского клуба, интересы участников которого близки подобной тематике. Речь шла о клубе Only dropped, и Иван также является его основателем.
Иван Федоров:
- Я достаточно давно заинтересовался этой темой. Началось еще с того, что я стал общаться с людьми, которые занимаются этим в США и в Европе. Стал постепенно стараться адаптировать это к нашим условиям. Так эти стили появились на «Жигулях», на остальных отечественных автомобилях.
- То есть, речь идет о тюнинге «Жигулей», но это не то, что мы привыкли видеть на наших дорогах: пленка-тонировка, наклейка «Хулиган» и красные брызговики а-ля ралли. А действительно приведение старых автомобилей в отличное техсостояние в соответствие с определенное концепцией. А снаружи-то в итоге что остается?
Иван Федоров:
- Ну, в разных стилях, в разных направлениях у машин, соответственно, разный внешний вид. То есть, если мы говорим про лоурайдеры (lowrider – автомобиль с низкой, «стелющейся» посадкой), максимально низкие машины, то при этом они имеют оригинальную внешностьь, оригинальные салоны в классическом понимании. Если мы говорим про тот же Rat-look, то он опять же бывает разным. Возможна оригинальная внешность, и возможен тюнинг в привычном понимании этого слова – автомобиль получает доработки по технической части, обретает спортивные задатки, например.
- Ну а вот ржавчина, отверстия, веревки, ржавые канистры на каких-то таких же погнутых ржавых багажниках – это все часть этого стиля, этого направления?
Иван Федоров:
- Здесь сложно сказать о каком-то едином направлении. Существует очень много тонкостей, есть очень много вещей, которые приходятся принимать во внимание. Тот же Rat-look - это такое направление, которое развито в рамках очень многих стилей, например. И поэтому в целом, скажем, одно определение довольно сложно дать.
Поделиться362010-02-04 14:39:41
Rat-look. Когда машина с виду ржавая, грязная, в том виде, в котором она пребывала в течение последних, возможно, 20-30 лет.
так у Уступа оказывается козырная Газель! По всем новомодным правилам!!!
Поделиться372010-02-04 18:46:49
у Уступа оказывается козырная Газель!
Ху..... Вы угадали
Нету у мну больше газЭли у мну теперь соболь
Поделиться382010-02-04 21:10:14
Ustup
надеюсь, не продешевил? с таким то тюнингом?
Поделиться392010-02-05 21:59:40
Новый регламент - гаишников выгнали из кустов
МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. Теперь стало ясно, где и когда сотрудник ГИБДД может останавливать автомобили, передает «Российская газета».
Итак, в новом регламенте совершенно четко прописано, что автомобиль ГИБДД должен стоять таким образом, чтобы его видели другие участники дорожного движения. То есть так называемое скрытое наблюдение отныне запрещается! А если инспекторы все же будут прятать свои машины в кустах, то на них можно смело жаловаться в соответствующие инстанции. Правда есть один нюанс – гаишники могут прятать свои автомобили при условии, что контроль за дорожным движением осуществляется средствами фотовидеофиксации, а видимость ограничена «естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети». Последнее означает то, что машины нельзя будет прятать в кустах, но можно будет оставлять за остановками.
Также, инспектор по-прежнему может поднимать багажник и загораживать вид на спецокраску. Но делать это разрешено лишь в том случае, если прибор для измерения скорости установлен в багажнике и работает в автоматическом режиме. Если же радар находится у гаишника в руках, то открытие багажника является нарушением регламента.
Кроме того, в темное время суток инспекторы должны находиться исключительно на освещенных участках дороги и иметь при себе не только жезл, но и все необходимое «светоотражающее снаряжение».
Есть и еще одно нововведение. Гаишник не имеет права останавливать водителей, если он патрулирует дороги на автомобиле без спецокраски. В этом случае инспектор имеет право лишь зафиксировать нарушение, но при этом останавливать водителя может только гаишник на автомобиле со спецокраской (или на посту ДПС).
Сказано в регламенте и про прокуроров, судей и следователей СКП. Как и ожидалось, гаишники не имеют права их штрафовать и даже отправлять на медосвидетельствование.
Поделиться402010-02-15 12:27:34
Новое в правах: «автомат» и подкатегории
МВД России предлагает принять новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые коснутся водительских прав, передает «Российская газета». Если поправки будут приняты, то у людей появится возможность сдавать на водительские права и проходить курс обучения на машине с автоматической трансмиссией (сейчас как минимум одно из практических упражнений надо выполнять на машине с «ручкой»). Но при этом будет один нюанс – водители, которые сдавали экзамен на «автомате», получат в правах соответствующую отметку. И в будущем они смогут управлять только машиной с АКПП.
А еще в водительских правах появятся подкатегории. Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1. Последняя будут включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с.
Появится подкатегории и в классе грузовиков. С1 – с ней можно будет управлять автомобилями полной массой до 7500 кг.
Подкатегория D1 – это автобусы вместимостью не более 16 сидящих мест.
С1Е – автомобили категории С1 с прицепом разрешенной массой не более 750 кг.
D1Е - автомобили категории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.
При этом стоит отметить, что наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1.
Появится и новая категория – М. Она будет предназначаться для водителей мопедов (ранее гаишники предлагали ввести категорию М для водителей маршрутных такси). Выдавать права категории М будут с 16 лет. А вот права категории D (автобусы) предполагается выдавать только с 21 года.
Есть и еще одно предложение – сдать на права можно будет только после посещения автошколы. Если поправки будут приняты, то самостоятельное обучение будет запрещено.
Поделиться412010-02-23 20:27:40
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
Поделиться422010-02-24 12:32:21
Пьяные за рулем. Замки не помогут
В двух, по крайней мере, регионах России – Московской области и Республике Татарстан – могут быть введены алко-замки. На подобную инициативу регионы пошли совместно с Российским Союзом автостраховщиков (РСА). Делегации отправились в Швецию – самую передовую из стран, борющихся с пьяными водителями. Там, к примеру, существует правило, согласно которому нетрезвый водитель может избежать лишения прав, если добровольно согласится на установку алко-замка (стоимость с работами порядка 2000 евро). В этом случае ему выдаются временные права, с которыми он должен отъездить два года, каждые три месяца приезжая в специальную комиссию, где с прибора будут сниматься показания.
Естественно, шведы пытались взламывать такие устройства, но при нарушении работы прибора автомобили отказывались заводиться. А если машина была снабжена спутниковой системой навигации, он еще и сообщал о том, что алко-замок подвергся попытке взлома… Вот такой опыт должен быть внедрен в Подмосковье и Татарстане. Причем, в Татарстане уже решили: алко-замки будут устанавливать на общественный транспорт и на школьные автобусы.
Перечитайте последнюю фразу еще раз – вас не кольнуло?.. Подумайте: в алко-замки будут дышать водители, от которых ежедневно зависит судьба тысяч пассажиров, в том числе детей. У меня, если честно, вообще в голове не укладывается… Значит, есть вероятность того, что водители, занятые в этой области перевозок, потенциально могут обманывать обязательный предсменный врачебный контроль или «заливать глаза» на рабочем месте?! Еще раз замечу: это не «камикадзе», т.е. не водители маршруток, это водители общественного транспорта и школьных автобусов. Где вообще не должно, не может быть фактов нахождения за рулем в нетрезвом состоянии!
Без особых последствий
Это дорожно-транспортное происшествие случилось в Строгино в последний день осени. Женщину, переходившую с коляской через дорогу – на зеленый сигнал светофора, по пешеходному переходу! – сбил 26-летний водитель Range Rover. По свидетельству очевидцев, женщина уже заканчивала переход, когда для водителей загорелся зеленый сигнал. И внедорожник, вывернув в левый ряд, сорвался с места в карьер. Затормозить, увидев перед собой препятствие, водитель не успел… В итоге женщина погибла на месте, ее двухлетняя дочь попала в больницу. Трое детей остались сиротами.
Как выяснилось, сидевший за рулем парень работал семейным водителем и в момент совершения ДТП вез куда-то свою 50-летнюю хозяйку. Но самое главное: оказалось, что за восемь лет своего водительского стажа парень 50 (!) раз грубо нарушал правила дорожного движения. И каждый раз выходил сухим из воды.
На этот раз средства массовой информации едины в своем благородном гневе: мол, теперь-то он не уйдет от ответа. Но возникает вопрос: а почему раньше уходил? Кто конкретно из людей в погонах, в судейских мантиях виноват в том, что нарушитель-рецидивист получил возможность оставаться за рулем вплоть до того момента, как убил человека?
Еще один пример, годичной давности.
Алексей Прокуроров, чемпион олимпийских игр по лыжным гонкам, был сбит «восьмеркой» на одной из улиц Владимира. Спортсмен погиб на месте. За рулем машины сидел 22-летний Юрий Мацора. Личность, как выяснилось, местным «гаишникам» хорошо известная. С момента получения прав парня неоднократно – цитирую – привлекали к административной ответственности за отказ от прохождения медицинского освидетельствования. За убийство Мацора получил всего 4 года и 9 месяцев. Причем и сам он, и его семейство считает приговор суровым и несправедливым: молодому человеку было бы проще в очередной раз заплатить 5000 рублей… Прямо в зале суда мать Юрия пригрозила вдове убитого ее сыном человека расправой - мол, с этого дня ты спокойно спать не будешь…
А два года назад пьяный курсант высшей школы ФСБ Александр Г., управляя Volkswagen Passat, врезался в Skoda Octavia. В результате у «Шкоды» практически оторвало задний мост, а «Фольксваген» врезался в столб. Одна из сидевших в нем девушек получила серьезную травму – разрыв почки. Однако приехавшие друзья курсанта увезли ее с подругой подальше от места аварии – и просто высадили на обочине! Девушка сама добиралась на такси домой, откуда ее едва успели довезти до больницы. В «послужном» списке Александра до этой аварии числилось полтора десятка различных серьезных нарушений – вплоть до управления авто в нетрезвом состоянии. Однако сразу после аварии упоминания о всех взысканиях из базы данных ГИБДД исчезли… А пока велось следствие, в ней появились упоминания о новых нарушениях, совершенных уже на другом автомобиле, который заботливый папа купил сынуле взамен разбитого VW. К слову: следствие еще не было закончено, а автомобиль этот уже пустили под пресс. Ну а через два года дело вообше закрыли за сроком давности.
Значит, доля ответственности за совершенное лежит и на тех, кто или покрывал, или недонаказал.
С кем не бывает?
Заранее предвижу отклики на все вышеизложенное. Возможно даже, что кто-то будет бравировать тем, что неоднократно управлял, неоднократно задерживался и неоднократно откупался. Но, простите, а что в этом героического? Помню, в конце смутных 90-х одно популярное издание «для молодежи» на одной из своих страниц, посвященных закону и правопорядку, опубликовало комментарий известного в то время адвоката – 10 способов уйти от ответственности за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Вот такая выстраивается цепочка: одни учат, как безнаказанно нарушить закон, другие бахвалятся тем, что постоянно его нарушают, третьи – покрывают нарушения. Между тем на дорогах России ежегодно гибнет население небольшого города или «два Афганистана». Напомним, что за 10 лет войны СССР потерял – по официальным данным – 15 тысяч солдат и офицеров. За 10 – еще раз напомню – лет. А в России на дорогах за год погибает почти в два раза больше! Пик пришелся на 2002 год – 35 тысяч погибших, свыше 200 тысяч раненных. И каждый четвертый – по статистике жертва нетрезвого водителя.
То есть за год пьяные за рулем убивают 7-8 тысяч человек…
Согласно уголовному кодексу, отвечать приходится и за несовершенное преступление. А согласно Кодексу об административных правонарушениях, от несовершенного преступления можно просто откупиться – 15 суток исправработ, 5000 штрафа… В худшем – для нарушителя – случае лишение прав. Согласно угловному кодексу, убийца, на счету которого два-три трупа, может сесть пожизненно. Нетрезвый водитель, убивший двух-трех водителей, пассажиров или пешеходов, получит, согласно поправкам в КоАП и УК, до девяти лет. Потому что данное деяние рассматривается как преступление, совершенное по неосторожности. Но позвольте! Разве человек, выпивший бутылку водки перед тем, как сесть за руль, не понимает возможных последствий своего поступка? Причем, как свидетельствуют правоохранители, максимальные сроки суды дают крайне редко…
…Так вот ответьте на вопрос: изменят ли ситуацию на дорогах алко-замки? Уверен, что через неделю после их масштабного внедрения в сети появятся советы по взлому и отключению замков. Что, учитывая упрощенную конструкцию авто отечественного производства, будет сделать несложно.
Думается, что переломить ситуацию могло бы только коренное изменение федерального законодательства. И в первую очередь – ужесточение наказаний за нарушение ПДД вообще. Наказания должны быть такими, чтобы в корне отбивать желание повторить на дороге нечто подобное.
Затем должна появиться единая база нарушений ПДД, стереть данные которой не могло бы ни одно лицо, даже высокопоставленное. И инспекторы должны иметь он-лайн доступ к этой базе – может, в этом 3G поможет?
И, наконец, в данных условиях нужно снова ввести балльную систему: накопил 15 «штрафных» - лишение прав и пересдача.
Однако все это возможно только в условиях, когда работа в медицине или ГИБДД станет нормально оплачиваться… Или же наказания за взятки будут такими, что хоть чему-то научат людей в погонах. Пока на все это рассчитывать не приходится. В этом случае останутся без работы и те, кто сегодня готов предоставить «юридическую консультацию» по вопросам задержания в состоянии алкогольного опьянения.
…Только что закончился очередной выпуск «Хроники ЧП». Операция на МКАД, задержан нетрезвый водитель без документов. Документы изъяли за управление в нетрезвом виде за полчаса до того… Вместо того, чтобы «осознать», парень вызвонил батю. Как только отъехали от поста ГИБДД, молодой человек снова сел за руль. На момент повторного задержания пьяны в машине были все – и водитель, и его отец, и еще один пассажир.
Может быть, власти шелохнутся, когда по вине нетрезвого водителя погибнет кто-то из их рядов? Как ужасно это ни звучит, но выхода другого нет.
* новость передана нашим специальным корреспондентом Paul 2110
Поделиться432010-02-24 13:27:06
Подставы возвращаются. Правила борьбы
Судя по всему, эта проблема вновь возникла на дорогах московского региона. Почему московского? Видимо, потому, что здесь, по мнению братвы, всероссийское собрание «лохов». А по бандитской этике, кто не доит «лоха», тот сам «лох». Кстати, знаете, что такое «лох»? Это не просто понятие, но и аббревиатура – «личность, обманутая хулиганом»… Побывать в шкуре лоха может каждый – если в себе не уверен и недостаточно подкован. Потому что от встречи с автомобильными рэкетирами не застрахован никто. Как говорится, маленькая птичка по зернышку клюет, вот и бандиты все чаще руководствуются принципом «с паршивой овцы хоть шерсти клок».
Описанный ниже случай – вполне реальная история, случившаяся два года назад с одним моим коллегой. Итак, 20 октября 2007 года, 7.10 утра, Московская кольцевая автодорога. Москвич Евгений К. на своей «четверке» направляется на дачу. Ехал в четвертом ряду, пока не пришла пора сворачивать направо.
«Я даже не понял сразу, как и что произошло, – рассказал мне потом Евгений. – Я видел серебристый внедорожник BMW, он был во втором ряду и вдруг неожиданно оказался в третьем. Раздался негромкий хлопок – такой, как если бы я переехал пустую пластиковую бутылку». Евгений был прав – без пластиковой бутылки действительно не обошлось. Но мы немного забежали вперед.
Внедорожник проскочил было место «аварии», но потом, включив «аварийку», прижался к обочине. Евгений остановился, вышел и стал общаться с людьми из BMW. И здесь он допустил первую ошибку.
Как избежать «подставы», правило первое: если вы «случайно» «задели» дорогую иномарку, которой только что не было в зеркале заднего вида, ни в коем случае не выходите сразу же из салона. Лучше всего сразу же позвонить в ГИБДД или милицию.
Итак, «Жигули» Евгения тоже остановились на обочине, вслед за «пострадавшим» внедорожником. Из машины вышли двое молодых людей. Водитель и – как он представился – его телохранитель. Первый показал К. треснувшее зеркало внедорожника, второй, чуть позже – царапины на средней стойке «Жигулей».
Как избежать «подставы», правило второе: если уж вы вышли из машины, не отходите от нее ни на шаг, не давайте посторонним к ней приближаться. Тем более что сегодня подставы иногда происходят в заранее оговоренных местах. Например, на съездах с эстакады или, наоборот, въездах на нее. Здесь вас уже караулит неприметный «дорожный рабочий», который, как только вы остановитесь, как бы случайно пройдет мимо и незаметно чиркнет наждаком по лакокраске. Он же, скорее всего, будет сгонять вас с места, упирая на то, что тут вот-вот начнутся ремонтные работы. Если вы послушались – это третья грубая ошибка. Нарушение правил – непредоставление преимущества тем, кто справа («помеха справа») и оставление места ДТП – вот на что будут потом упирать мошенники, выбивая из вас деньги.
А Евгения меж тем «обрабатывали» не торопясь. Корректно оценили ущерб в 10 000 руб., предложили позвонить страховому агенту. Со своего мобильника: мол, безлимитный.
Как избежать «подставы», правило третье: звоните только со своего мобильного! Только своему страховому агенту. И не забывайте, что в ГИБДД тоже должны позвонить именно вы – не верьте, если «потерпевший» скажет вам, что он уже вызвал сотрудников милиции. Современные жулики оснащены отличной техникой, которая может глушить мобильную связь. Если связи нет, то просто сидите и ждите, не реагируя на «пострадавших»: «в бутылку» они никогда не полезут – им огласка ни к чему. Поймут, что с вас взять нечего, и уедут.
Созвонившись со «страховым агентом», Евгений был ошарашен: ему «в страховой компании» объявили, что случай нестраховой, и предложили уладить вопрос «на месте». То есть за свой счет. Запомните: в настоящей страховой вам такого не скажут никогда. В общем, Евгения под конвоем отправили домой – за деньгами. А когда подъехали на место, беднягу снова ошарашили: оказывается, в пути «пострадавшие» выяснили в «автосервисе», что ремонт обойдется в 50 000! Таких денег у Евгения не было, отдал вымогателям все, что нашел – 44 000 руб. Взамен получил расписку, написанную полуграмотным русским корявым языком. И только через час его осенило: скорее всего в субботу, да еще в полвосьмого утра сервис не работает…
Евгений потерял 44 000 руб. Но ему еще повезло. Дорожные рэкетиры действуют смело и нагло, умело давят на психику: того, кто «разводит», постоянно «суфлируют» опытные коллеги. «Пострадавшие» представляются сотрудниками ФСО, ФСБ и других «крутых структур». Сразу после ДТП начинают звонить «начальству», козыряя громкими званиями вроде «товарищ генерал» и т.п. По мнению психолога Натальи Семеновой, у русского человека страх перед такими аббревиатурами еще со времен существования «Конторы Глубокого Бурения»: люди рады отдать последнее, лишь бы отстали… И ведь отдают! Тем более что ловкачи заявляют, что «в пострадавшей» машине находится суперсекретное оборудование – «Буран», «Байкал», «Гроза-2»… Хотя точнее было бы назвать его «Лох-2009». Каким образом царапина на бампере или крыле могут повлиять на работу всего этого «суперсекрета»? Почему-то этот вопрос у пострадавших не возникает… А зря. Известны случаи, когда люди отдавали десятки и даже сотни тысяч долларов! За пустяковую царапину, которой, к слову, сто лет в обед.
Евгения тоже взяли на испуг крутыми номерами, якобы принадлежавшими ФСО. Крутыми настолько, что он даже не обратил внимания на чересчур среднеазиатские имена и фамилии «крутого водителя» и его «телохранителя». А те были настолько уверены в своей безнаказанности, что в расписке не потрудились их изменить.
Делом заинтересовалось само ФСО. Номера – естественно! – оказались поддельными, на владельце машины числилось более 20 подобных ДТП…
Но дело авто-рэкетиров живет и очень часто побеждает. По данным ГУВД, «на дороге» работают бригады из Средней Азии, сменившие на этом бизнесе русских бандитов. Сменивших, естественно, не просто так: это так называемая франшиза – владельцы бизнеса продали право заниматься делом заезжим гастролерам. Уж слишком сами «засветились».
Итак, помните: никакой «помощи» со стороны «пострадавших», никаких «контактов» и никакой «мировой».
Как избежать «подставы», правило четвертое: не верьте ни единому слову вымогателей! Они могут угрожать тем, что судебные приставы опишут в счет погашения ущерба все ваше имущество. Однако, поскольку обе стороны к этому времени уже уехали с места ДТП, ни о каком суде не может быть и речи: для этого нужны протокол и справка о ДТП для начала. Поэтому дозванивайтесь повсюду сами. К слову: поскольку «пострадавшие» «погнались» за вами, они тоже покинули место ДТП… Помните: у них в мобильных «забиты» номера «страховых агентов», «сотрудников ГИБДД», «юристов» - однако все это «артисты», причем зачастую они тоже присутствуют на месте аварии, чтобы издали контролировать ситуацию и вносить коррективы в свое поведение. Не поленитесь, переспросите номера их городских телефонов, попробуйте туда позвонить, попросите соединить с руководством.
Запомните или запишите эти телефоны:
телефон доверия УГИБДД Москвы – (495) 694-48-92;
«горячая линия» УГИБДД Москвы – (495) 974-01-11.
Телефоны «горячей линии» «по борьбе с подставами» ГУВД Москвы – 200-91-26, 200-98-46, 200-88-93, 200-85-50.
Дозвониться по ним нелегко, но там вам обязательно помогут.
Никогда не сдавайтесь! Только таким способом можно лишить «подставщиков» миллионных доходов.
* Новость передана нашим специальным корреспондентом Paul 2110
Поделиться442010-02-24 18:45:10
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
Значится так....что было, что будет, чем сердце успокоится....
Что видела:
на постах тормозят, тормозят именно ксенон, без разбора. Народ старается ехать на габаритах, но есть и отважные, им по фиг.
НО сама пост проехала (т-т-т)
Что слышала:
в ДПС на разводе ночном вчера и дневном сегодня указаний НЕТ и не слышно ни чего. О разъяснениях к Положению узнали 22-го от меня, хотя чины там немаленькие и им в первую очередь становится известно.
НО на станции тех. осмотра лежит предписание о действиях - демонтаж на месте или штраф. стоянка. Действия по изъятию в присутствии понятых и опечатывании.
Что будет:
Оба представителя ГИБДД обещали сразу отзвониться в случае прояснения ситуации.
Поделиться452010-02-24 19:53:21
(5 минут назад) BARIK
--
народ по телеку про ксенон говорят они думают но не принели закон
Это с чата ланосоводоффф
Поделиться462010-02-24 20:56:00
http://news.auto.ru/news/1997.html
Бля, заебала не определённость!!!!!!!!!
Страна пидорасофффф у власти!!!
Поделиться492010-02-24 21:31:01
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
вот об этом от меня и узнали ребята, у самих ЦУ до сих пор нет..............
Поделиться502010-02-25 12:23:01
ПДД серьезно поправят
В Правила дорожного движения РФ в самое ближайшее время будут внесены существенные изменения. Об этом сообщил сегодня журналистам главный российский автоинспектор генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов.
Кирьянов сообщил, что подготовленные его ведомством поправки в ПДД находятся сейчас на согласовании в Минтрансе, после которого будут направлены в Правительство Российской Федерации, где их и должны утвердить.
Как пояснили в пресс-службе ГИБДД России, подготовленным проектом предусмотрено дополнение Правил четкими определениями таких понятий как «объезд препятствия», «ограниченная видимость», «дневные ходовые огни» (сейчас в ПДД есть обязанность включать ближний свет, но это требование станет необязательным для тех автомобилей, которые оборудованы дневными ходовыми огнями).
Также в ПДД планируется более точно прописать моменты, связанные с выездом «на встречку». ГИБДД предлагает разрешить на четырехполосных и более дорогах выполнять повороты налево и развороты, если это не запрещено знаком или разметкой. Сейчас же на широких дорогах, независимо от наличия на них разметки, выезд на их встречную половину запрещен в любом случае.
Самая главная, пожалуй, новация ожидает организацию кругового движения. Предполагается, что в России, как и во всей Европе, преимущество будут иметь водители, которые движутся по кругу, в то время как сейчас им пользуются автомобилисты, заезжающие на круг.
Кроме того, вновь поднят вопрос о вводе в ПДД запрета на использование шипованной резины в летнее время. Однако совсем недавно Госдума отклонила аналогичный законопроект, так что судьба данной инициативы ГАИ остается под большим вопросом.
Поделиться512010-02-25 14:05:18
очень мне понравилось, что за дополнительные люстры на всю крышу Штраф 100 рублей, а за ксенон - деньгами 2500 и лишение от 0,5 до года.....
Поделиться522010-02-25 16:42:49
Вождение подшофе в России запретят
В России вскоре будет отменена норма минимального содержания алкоголя в крови водителя.
Об этом сообщил «Интерфаксу» глава ГИБДД Виктор Кирьянов .
Он напомнил, что в Кодексе об административных правонарушениях дано понятие опьянения, в котором учтены требования Конвенции о дорожном движении.
В настоящее время предельно допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0,3 промилле. Между тем ранее президент говорил, что Россия не готова к тому, чтобы водителям разрешали садиться за руль после употребления даже небольшого количества спиртного.
Он обещал внести соответствующие изменения в законодательство. Сейчас они прорабатываются всеми заинтересованными ведомствами, сказал Кирьянов.
Поделиться532010-02-25 20:04:04
Рамзан Кадыров легализовал ночные гонки в Грозном
Власти Чечни легализовали стрит-рейсинг. Как сообщает пресс-служба президента республики Рамзана Кадырова, первые в истории России легальные ночные гонки пройдут в марте в городе Грозном.
"Соответствующее соглашение достигнуто между организаторами гонок - Федерацией автоспорта ЧР и мэрией Грозного, а также МЧС РФ по ЧР. Это событие является долгожданным для любителей быстрой езды. Гонки проводятся в честь первого президента ЧР Ахмата-Хаджи Кадырова", - рассказал глава Федерации автоспорта Чечни Ибрагим Джамалдинов.
По его словам, автогонки пройдут в ночь с 6 на 7 марта на участке трассы по улице Богдана Хмельницкого. "Определен участок для заезда. Его длина - 1 км. По соображениям безопасности трассу отделят от зрителей блоками. Шум двигателей автомобилей в ночное время не помешает жителям района, так как жилые кварталы находятся на приличном расстоянии от места заездов. На все время соревнования будут дежурить врачи скорой помощи и пожарный отряд МЧС", - сообщил И.Джамалдинов.
Участвовать в заездах сможет любой желающий. "Условие только одно - наличие исправного автомобиля", - сообщил чиновник.
Он добавил, что на сегодняшний день заявки на участие подали уже более 30 автовладельцев. Все они пройдут медицинский осмотр. Их автотранспорт также будет проверен технической службой. "При обнаружении неисправностей автомобиль не будет допущен к соревнованиям", - подчеркнул И.Джамалдинов.
Как известно, президент Чечни Рамзан Кадыров является большим поклонником быстрой езды и роскошных автомобилей. По данным СМИ, в его личном гараже такие шедевры автомобилестроения, как Rolls-Royce Phantom Drophead, Ferrari, Audi R8, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz SL нового поколения и суперраритетный Lamborghini Reventon (всего было выпущено 20 штук). В начале прошлого года в Интернет попали видеокадры с несшимся на полной скорости кортежем Р.Кадырова, состоявшим из 56 элитных иномарок, вызвавшие большую шумиху.
Поделиться542010-02-25 20:40:54
Сегодня снял ксенон - менты пидорасы и пидорасТы !!!!!
Поделиться552010-02-25 21:07:40
Ustup
Сочувствую... Сама ужо хотела ставить глазки.... Сеня ехала и поглядывала на авто с ксеноном и без. Ну есесно которые без - это были бехи ну и всякие другие хорошие машинки.... Придется сдаться не японцам, а немцам!
Я Р-р-р-рычу!
Отредактировано Железная девочка (2010-02-25 21:09:31)
Поделиться562010-02-25 21:30:26
Менты пидоры и пидорасты!!!!! и я уже в каку
Поделиться572010-02-25 23:33:43
Сегодня снял ксенон
+1
Менты пидоры и пидорасты
+100500
п.с. слышала, что права уже отбирают
Поделиться582010-02-26 09:09:43
Штрафы за границей и в России – где дороже?
Каждый раз, вознамерившись поднять штрафы, отечественные чиновники публично вспоминают «заграницу». Мол, там полиция берет с нарушителей по полной программе, а у нас не штрафы, а цветочки. Однако это не совсем так — в частности, российские штрафы за превышение скорости окажутся выше иностранных, если взять в расчет уровень дохода населения. А вот к пьяным водителям в России действительно относятся помягче, чем в Европе и США.
Вождение в нетрезвом состоянии — самое дорогое нарушение в абсолютном большинстве стран мира. Правда, фиксированные штрафные ставки или стандартные сроки лишения прав есть далеко не везде. Обычно с пьяницами разбираются суды в индивидуальном порядке, а размер штрафа, срок лишения прав или даже тюремного заключения зависит от тяжести нарушения.
Во многих государствах, в том числе и в России, водителям разрешено садиться за руль в состоянии очень легкого «подпития». Почти вся Европа приняла единую норму содержания алкоголя в крови у водителя — это 0,5 промилле. У нас в 2008 году была установлена граница в 0,3 промилле. А вот в Испании, Италии, Швейцарии и Великобритании можно употреблять аж до 0,8 промилле. Примерно столько обнаружится в крови 80-киллограмового мужчины сразу после принятия внутрь ста грамм водки. А уж некрепкого вина европейскому водителю можно выпить хоть бутылку.
Как правило, за границей наказание за езду в нетрезвом состоянии различается в зависимости от последствия нарушения. Ехал себе навеселе, никого не трогал — отделаешься не очень большим штрафом. А устроил аварию — и сядешь, и прав лишишься. В Таиланде так вообще пьяных водителей казнят, если по их вине кто-то погиб.
В США (где, как известно, в каждом штате свои законы, в том числе и касающиеся дорожного движения), пьяный водитель может попасть даже на штраф в 10 000 долларов. Такую сумму заплатит тот, кто попался полицейским третий раз за десять лет. А нарушивший впервые, если он не создал аварийную ситуацию, может отделаться наказанием в 300 долларов. Впрочем, штрафы, как правило, дополняются лишением прав от полугода.
В Германии, в случае ДТП накажут «за пьянку» даже водителя с 0,3 промилле — и это несмотря на то, что вроде бы в этой стране разрешено управлять транспортным средством, если количество алкоголя в крови не превышает 0,5 промилле. Кроме того, для начинающих автомобилистов, чей стаж меньше двух лет, а также тех, кому еще не исполнился 21 год и для водителей такси никакой «минимальной дозы» нет — все эти люди вообще не имеют права сесть за руль подшофе.
Штрафы же в Германии, в отличие от США, — фиксированные. Водитель, попавшийся в первый раз, заплатит 500 евро, второй раз — 1000 евро, ну а третье нарушение, согласно недавно выросшим тарифам, обойдется в 3000 евро. Главные трудности поджидают злостных нарушителей (тех, кто пойман в третий раз или тех, кто умудрился сесть за руль, превысив дозу в 1,6 промилле алкоголя в крови) при возвращении прав. Бывшему водителю придется пройти медико-психологическую экспертизу, как ее называют немцы, «идиотентест». Помимо компьютерных тестов и врачебных осмотров, незадачливому автомобилисту психологи будут несколько часов задавать вопросы типа «Сколько в Германии поворотов» (ответ — «два: правый и левый»). Причем перед сдачей зверского «идиотентеста» нужно еще пройти специальные курсы за 300–500 евро. А каждая попытка доказать немцам, что ты не верблюд, может стоить до 450 евро.
В скандинавских странах за серьезные нарушения, к которым, безусловно, относится вождение в нетрезвом состоянии, штрафы взимают по индивидуальным тарифам — в процентах от дохода и с учетом финансового состояния человека. Так, с одного богача-норвежца, проехавшего пьяным ровно 400 метров, в Осло содрали 109 тысяч долларов. Именно столько дядечка получает ежемесячно.
За превышение скорости тоже в разных странах наказывают по-разному. Однако этот вид нарушений чаще контролируется исполнительной властью, а не судами. В большинстве цивилизованных стран уже очень хорошо развита система видеофиксации: беспристрастная автоматика фиксирует малейшее превышение скорости, а квитанция находит адресатов даже в других странах. Кстати, всем, кто использует сервис rent-a-car в Европе, стоит помнить — сумму штрафа могут снять с вашего банковского счета, который вы сообщили, забирая машину, даже не поставив вас в известность. Такое, например, частенько бывает с туристами в Италии.
В США в большинстве штатов установлены свои фиксированные штрафы за превышение скорости, правда, только за незначительное. А пойманным на большой скорости придется явиться в полицию. В Нью-Йорке за превышение лимита на 10 миль в час положен штраф в 30 долларов, на 30 миль в час — 60 долларов. Еще дешевле гонять в Пенсильвании, максимальный штраф здесь — всего 35 долларов. А вот в Хьюстоне наказания более суровые: превышение всего на 5 миль в час обойдется водителю в 158 долларов. Однако в среднем по стране, по данным NHTSA (Национальное управление по дорожной безопасности США) нарушитель, пойманный за превышение скорости в первый раз, заплатит не более 200 долларов.
Кстати, американцы очень не любят свою систему штрафов за скорость, считают ее далеко не совершенной и всячески с ней воюют. Ими изобретена куча способов не платить штрафы, правда, человеколюбивое законодательство и строгое соблюдение принципа презумпции невиновности, водителям всячески помогают. Так, простое несогласие автомобилиста подписать «traffic ticket» вкупе с последующей неявкой полицейского на разбор дела, освобождают нарушителя от ответственности.
Похожее правило действует и в Великобритании — если зафиксировавший нарушение полицейский не явился в суд или не смог привести убедительные доказательства вины водителя, — штрафа не будет. Кстати, в Великобритании одно из самых низких ограничений скорости в Европе. На трассах разрешено ехать не быстрее 70 миль в час (113 км/ч), на обычных дорогах вне населенных пунктов — 40 миль в час (64 км/ч), а в городах — 30 миль в час, то есть не более 48 км/ч. Сравните с Германией, где на трассах вообще нет ограничения скорости, хотя власти и рекомендуют ездить не быстрее 130 км/ч.
Штрафы за чересчур быструю езду в Соединенном Королевстве не слишком большие по сравнению с другими европейскими странами. На Альбионе превышение до 25 км/ч обойдется в 44 фунта стерлингов. Водителям, превысившим на 25–40 км/ч придется заплатить от 45 до 100 фунтов. Это очень по-божески по сравнению, например, со Швецией, в которой даже превышение не более 10 км/ч карается штрафом, эквивалентным 215 евро. А если водитель будет ехать быстрее разрешенного на 16–20 км/ч, то ему придется раскошелиться уже на 300 евро.
Во Франции штрафы за небольшие превышения примерно такие же, как в Великобритании — в среднем 68–135 евро. Однако тот, кто гонит на 50 км/ч быстрее положенного, попадает сразу на 1500 евро! И участие властей в фиксации нарушения сведено к минимуму, чересчур быстрых водителей ловят исключительно камеры. Но даже дело о небольшом превышении может быть передано в суд. А французское законодательство допускает лишение прав в том числе и тех, кто превысил всего на 10 км/ч.
Кстати, во Франции оплачивать штрафы положено в течение 15 дней, а не в течение месяца, как у нас. Если деньги не поступили вовремя, требуемая сумма автоматически увеличивается вдвое. А если штраф не оплачен и через месяц, то аж втрое! В нашем Кодексе об административных правонарушениях (КоАП) теоретически тоже предусмотрено удвоение неоплаченных штрафов, однако единая система, при помощи которой ГИБДД отслеживает поступление денег, на даты не обращает внимания. Можно оплатить штраф и через месяц, и через два, — но добавки никто у вас не попросит. Хотя по закону вроде бы должны.
А вот в Молдавии за неуплату штрафа в положенные 30 дней вообще лишают прав — сразу на полгода. Кстати, в той же Молдавии действует еще одно строгое правило: здесь водители со стажем менее года не имеют права ездить быстрее 70 км/ч, даже если на дороге, по которой они едут установлено большее ограничение. За непослушание они отдадут около 30 долларов — сумма, очень большая для молдаванина.
Самые высокие штрафы за превышение скорости в Европе установлены в Италии. Превышение на 11–40 км/ч может стоить до 573 евро. Если же водитель гнал на 40 км/ч быстрее лимита, то штраф может подскочить до 1433 евро. А вот самая демократичная с точки зрения превышения скорости страна Европы — Ирландия. Здесь неважно, на сколько именно км/ч водитель превысил разрешенный лимит — штраф будет один и тот же: 80 евро.
Таким образом, если наши штрафы сравнивать с заграничными в пересчете на минимальный оклад или даже на реальную среднюю зарплату, получается, что российские законы ничуть не мягче иностранных. Так чего же не хватает чиновникам из ГИБДД и депутатам Государственной Думы? Похоже, они никак не могут понять, что культура вождения не зависит только от размера наказания. Само собой, ругать водителей да повышать поборы куда проще, чем реформировать ГИБДД и суды, наладить единую информационную систему, пересажать коррупционеров или построить хорошие дороги за пределами центрального федерального округа
Поделиться592010-02-26 09:10:50
Как посчитать промилле?
Содержание алкоголя в 100 граммах напитка умножить на количество выпитого;
Полученную цифру мужчинам поделить на 70% их массы, а женщинам — на 60%.
Пример:
Мужчина весом 80 кг выпил 50 гр. виски.
Крепость напитка 40% умножаем на количество выпитого, 50 гр.
Полученную цифру 20 делим на 56 (70% от 80 кг).
Выходит 0,35 промилле. В России за руль садиться нельзя.
* Формулу можно использовать только для приблизительного расчета! Содержание алкоголя в крови может значительно варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей человека и обстоятельств!
Поделиться602010-02-26 09:51:12
Формулу можно использовать только для приблизительного расчета!
Это точно. Знаю человека с массой под 150 и ростом под 190, для него литр того вискаря - трубка не реагировала...Видимо очень индивидуальны особенности.
Опять же от роста зависит. 80 кг на рост под 2 метра - скелет обтянутый кожей, там и пробку понюхать достаточно. ИМХО развлекуха простая математическая.